Книги жанра бизнес-инструменты: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра бизнес-инструменты

Ключевые идеи книги: Scrum. Как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше. Джефф Сазерлэнд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джеффа Сазерлэнда «Scrum. Как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Джефф Сазерлэнд – человек, который придумал Scrum, мастер создания высокоэффективных команд. В своей книге он объясняет, как набор простых принципов может увеличить производительность труда и его качество на 1200 процен…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR. Джон Дорр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джона Дорра «Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В 1999 году тогда еще молодая компания Google внедрила систему OKR (Objectives and Key Results). Методику предложил Джон Дорр – теперь уже легендарный венчурный инвестор, узнав о ней от ее создателя …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR. Джон Дорр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джона Дорра «Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В 1999 году тогда еще молодая компания Google внедрила систему OKR (Objectives and Key Results). Методику предложил Джон Дорр – теперь уже легендарный венчурный инвестор, узнав о ней от ее создате…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Организационная культура и лидерство. Эдгар Шейн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Эдгара Шейна «Организационная культура и лидерство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Организационная культура и лидерство» – классический справочник для студентов, изучающих менеджмент, и всех специалистов в этой области. Его написал Эдгар Шейн – «отец организационной культуры», который еще в 1981 году впервые выделил три уровня ее…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Scrum: как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше. Джефф Сазерлэнд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Джеффа Сазерлэнда «Scrum: как работать в два раза меньше, успевая в два раза больше». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Джефф Сазерлэнд – человек, который придумал Scrum, мастер создания высокоэффективных команд. В своей книге он объясняет, как набор простых принципов может увеличить производительность труда и его качество на 1200 про…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию. Х. Уильям Деттмер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Уильяма Детмера «Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Уильям Детмер популяризирует и развивает теорию ограничений Голдратта (ТОС), созданную в 1984 году. Организации живут и умирают как системы. Их успех или неудача зависит от того, насколько слаженно взаим…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пять уровней корпоративной культуры, где высшим и наиболее близким к счастью оказывается культура «племени». Племя объединено общей целью и действует как единый организм. Дэйв Логан – сооснователь фирмы CultureSync и старший партнер. В ней он отвечает за работу с организациями из области здравоохранения, коммерческой недвижимости, высоких технологий, а также с государственными учреждениями. Джон К…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Математические методы в экономике и управлении
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник разработан в соответствии с программой ФГОС высшего профессионального образования магистров и бакалавров по направлению «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Менеджмент» и «Бизнес-информатика». В учебник «Математические методы в экономике и управлении» включены разделы, связанные с систематизацией и классификацией применяемых задач и методов, описанием аппарата для ре…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Закупки на 100%. Опыт 350 компаний в снижении цен и получении лучших условий у сложных поставщиков
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга от ведущего российского эксперта в области закупок даст исчерпывающие ответы на самые главные вопросы, с которыми сталкиваются в своей работе специалисты и руководители, связанные с закупкой продукции, материалов, работ и услуг. «Закупки на 100 %» – практикум, построенный на анализе успехов и ошибок закупщиков более 350 компаний:техники улучшения условий сделки – цены, оплаты, сроки, сервис;…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию. Х. Уильям Деттмер
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Х. Уильяма Деттмера «Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Уильям Деттмер популяризирует и развивает теорию ограничений Голдратта (ТОС), созданную в 1984 году. Организации живут и умирают как системы. Их успех или неудача зависит от того, насколько слаженно вза…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры. Дэйв Логан, Джон Кинг, Хэйли Фишер-Райт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Дэйва Логана, Джона Кинга и Хэйли Фишер-Райта «Лидер и Племя. Пять уровней корпоративной культуры». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Люди генетически запрограммированы объединяться в «племена» из 20–150 человек. Тезис, высказанный Малкольмом Гладуэллом, не раз подтверждался в истории нашего вида. Каждая компания состоит из взаимосвязанн…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Организационная культура и лидерство. Эдгар Шейн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Эдгара Шейна «Организационная культура и лидерство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Организационная культура и лидерство» – классический справочник для студентов, изучающих менеджмент, и всех специалистов в этой области. Его написал Эдгар Шейн – «отец организационной культуры», который еще в 1981 году впервые выделил три уровня ее ст…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Куда приводят стартапы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бизнес-литература, конечно, штука полезная, но лучше доходит на конкретных примерах, а не через умные книги. Здесь вы можете прочитать несколько историй, самое главное с выводами, которые помогут вам не сделать критических ошибок при запуске бизнеса. Для опытных бизнесменов эта книга поможет с улыбкой вспомнить те времена, когда вы делали первые шаги в собственном деле.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Это маркетинг. Вас не видно, пока вы не научились смотреть. Сет Годин
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Сета Година «Это маркетинг. Вас не видно, пока вы не научились смотреть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Сет Годин предлагает не просто приемы, а совершенно иной взгляд на маркетинг – глубокий, нетривиальный, артистичный. Он учит не просто продавать, а формировать ценности, создавать связи и вызывать у аудитории глубокие психологическ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Курс «ТРИЗ в маркетинге и бизнесе». Модуль «Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Модуль "Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе" курса "ТРИЗ в маркетинге и бизнесе" раскрывает подходы к формированию вопросов с позиций ТРИЗ. В курсе демонстрируются различные вопросные методы и показывается отличие вопросных методов ТРИЗ от метода контрольных вопросов (МКВ). Модуль снабжен объемными практическими кейсами, практически демонстрирующих применение вопросных методов ТРИЗ к ре…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.