Это саммари – сокращенная версия книги «Zag. Манифест другого маркетинга» Марти Ньюмейера. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Бренд – это краеугольный камень бизнеса. Многие компании вкладывают в его создание и раскрутку миллионы. Большая часть этих денег тратится впустую. Ведь бренд – это не только логотип или удачный нейминг. Это в первую очередь отношение клиентов. Его нельзя купи…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Бренд – это краеугольный камень бизнеса. Многие компании вкладывают в его создание и раскрутку миллионы. Большая часть этих денег тратится впустую. Ведь бренд – это не только логотип или удачный нейминг. Это в первую очередь отношение клиентов. Его нельзя купить, но можно создать. Знаменитый бизнес-консультан…
Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей…
Искусственный интеллект (ИИ) быстро меняет методы работы предприятий, предлагая новые возможности для развития и управления. Для малого бизнеса преимущества ИИ особенно очевидны, поскольку он дает возможность сравняться с крупными компаниями. В этой книге мы исследуем различные способы, с помощью которых малые предприятия могут использовать ИИ в своих интересах, охватывая такие ключевые приложения…
Обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, и поэтому коммуникации называют связующим процессом. Руководитель осуществляет свои основные функции с тем, чтобы сформулировать и достичь целей организации, а качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей, поэтому для успеха организации необходимы эффективные коммуникации.
В теме владельческого контроля есть как минимум один подвох: наиболее очевидные и логичные решения далеко не всегда являются оптимальными. А как узнать про оптимальные, но НЕОЧЕВИДНЫЕ решения? Именно этому и посвящена данная книга - в ней вы найдете ответы на вопросы, которые больше всего волнуют собственников среднего бизнеса.
Это инфографика – ключевые идеи книги в визуальном формате на одном листе-плакате. Почему инфографика эффективнее текста? 90% информации, поступающей в мозг человека, является визуальной. Изображения обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем простой текст. 80% людей охотнее читают текст, который сопровождается изображениями. Используйте силу визуализации вместе со Smart Reading – крупнейшим создат…
Это инфографика – ключевые идеи книги в визуальном формате на одном листе-плакате. Почему инфографика эффективнее текста? 90% информации, поступающей в мозг человека, является визуальной. Изображения обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем простой текст. 80% людей охотнее читают текст, который сопровождается изображениями. Используйте силу визуализации вместе со Smart Reading – крупнейшим создат…
Это инфографика – ключевые идеи книги в визуальном формате на одном листе-плакате. Почему инфографика эффективнее текста? 90% информации, поступающей в мозг человека, является визуальной. Изображения обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем простой текст. 80% людей охотнее читают текст, который сопровождается изображениями. Используйте силу визуализации вместе со Smart Reading – крупнейшим создат…
Это инфографика – ключевые идеи книги в визуальном формате на одном листе-плакате. Почему инфографика эффективнее текста? 90% информации, поступающей в мозг человека, является визуальной. Изображения обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем простой текст. 80% людей охотнее читают текст, который сопровождается изображениями. Используйте силу визуализации вместе со Smart Reading – крупнейшим создате…
В книге подробно и с примерами рассматриваются и опровергаются наиболее частые заблуждения и стереотипы, связанные с работой отделов продаж, особенно в сфере В2В. Читатель узнает, почему эти мифы не работают, что происходит в реальности и к каким проблемам могут привести основанные на мифах решения. Также автор дает свои рекомендации по принятию решений в каждом из рассмотренных случаев. Книга буд…
Это саммари – сокращенная версия книги «eSCAPE: 4 стадии превращения в успешного предпринимателя» Аника Сингала. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Аник Сингал с детства стремился заниматься бизнесом. Уже в третьем классе он организовал продажу лимонада на улице, наняв второклассников в качестве продавцов за половину прибыли. Он мечтал о большом успехе и в колледже работал без устали…
Это саммари – сокращенная версия книги «Ваш CEO хочет, чтобы вы это знали. Как на самом деле работает ваша компания» Рэма Чарана. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Про то, как начать и сохранить бизнес, написаны тысячи книг, созданы десятки тысяч онлайн-курсов и мастер-классов. Информации об этом – море. Но тысячи сотрудников тысяч компаний по-прежнему не очень хорошо понимают, как …
Существует ли универсальная формула успеха, которая работает не только в бизнес-сфере? Ответ не так очевиден. В книге собрано сто историй успеха, за которыми подчас стоят везение или талант, стечение обстоятельств или ошибка, миссия или практическая цель. Сто бизнесменов ответили на одни и те же вопросы: о первых шагах в бизнесе, о команде, о менторах, о книгах, повлиявших на жизнь. Это не пособие…
«Подрывные инновации: будущее технологий и общества» — это содержательная книга, наводящая на размышления, в которой рассказывается о быстро развивающемся мире технологий и их влиянии на общество. Книга, написанная ведущим экспертом в этой области в России, предлагает всесторонний и глубокий анализ самых прорывных инноваций нашего времени и даёт читателю представление о том, как они изменят наш ми…