В аудиокниге Нины Рубштейн, представляемой студией «Ардис», содержаться 43 простых упражнения, которые научат вас справляться с обидой, ревностью и страхом, научат радоваться жизни. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: мы любим и ревнуем, обожаем и ненавидим, обижаемся и вдохновляемся. Но как сделать, чтобы вашей жизнью управляли те эмоции, которые вас радуют? Как уметь блокироват…
Почему удовольствие от обладания новой вещью уходит быстро, а пережитые эмоции мы вспоминаем всю жизнь? Вы узнаете: – что такое эмоции, и какую роль они играют в восприятии искусства человеком – почему мы испытываем те или иные эмоции и где они рождаются – как заниматься саморазвитием через искусство – как найти «своё» направление в искусстве – как делиться эмоциями и дарить их близким Екатерина Ш…
Книга посвящена исследованию отношения между русским языком и русской культурой с помощью детального семантического анализа ряда терминов эмоций, ценностей и жизненных установок. Основная идея, объединяющая это исследование, состоит в том, что значения некоторых слов и выражений отражают культурно-значимые представления, то есть значения этих слов содержат в себе способы мышления, которые разделяю…
Этот текст – сокращенная версия книги Лоретты Бройнинг «Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Физиолог и исследователь структур мозга Лоретта Бройнинг в своей книге «Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин» рассказывает, что счастьем ведает …
Радость, злость, нежность, хитрость, любопытство… Не стесняйтесь своих эмоций и чувств! «Крокодилёнок» – игра, которая расшевелит любую компанию. Правила просты: игрок вытягивает карточку с забавным двустишьем и разыгрывает описанное в ней чувство без слов. Остальные игроки пытаются разгадать пантомиму.
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…
В монографии представлены современные знания о системной организации психической деятельности мозга. Описана динамическая теория эмоций, наиболее полно раскрывающая происхождение, биологическую роль и участие эмоций в целенаправленном поведении. Всесторонне рассмотрено психофизиологическое состояние студентов во время учебного процесса. Монография предназначена для физиологов, психологов, преподав…