Книги жанра советы от гуру: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 33
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра советы от гуру

Рецепты молодости: из 35 в 25
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В этой вдохновляющей книге мы с вами отправимся в увлекательное путешествие к здоровью и активности. Автор, разделяя свой личный опыт и насыщая его юмором, приглашает нас обратить внимание на значимость самоуважения и заботы о себе. Он предлагает практические советы и техники, помогающие преодолеть преграды и обрести радость движения и молодости. Эта книга станет незаменимым спутником для всех, кт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Человек, управляющий доверием. Часть 4
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Глава 26. Презентация. Выводы 2. Глава 27. Метод пре-убедительной ассоциации 3. Глава 28. Деловая переписка. Общие сведения 4. Глава 29. Правила деловой переписки 5. Глава 30. Нюансы в деловой переписке 6. Глава 31. Деловая переписка. Заключительные моменты 7. Глава 32. Собеседование как форма деловой коммуникации 8. Глава 33. Три этапа собеседования 9. Глава 34. Советы по собеседов…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Человек, управляющий доверием. Часть 5
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Глава 35. Бизнес-процессы 2. Глава 36. Примеры различных бизнес-процессов 3. Глава 37. Российская специфика бизнес-процессов. Советы 4. Глава 38. Психология влияния в бизнес-процессах 5. Глава 39. Конкуренция в бизнес-процессах 6. Глава 40. Итоги по бизнес-процессам 7. Глава 41. Деловая коммуникация «лицом к лицу» 8. Глава 42. Нюансы в переговорах 9. Глава 43. Процесс пре-убеждения …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Человек, управляющий доверием. Часть 6
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Глава 44. Как стать своим на переговорах 2. Глава 45. Трансакционный анализ Э.Берна в деловых переговорах 3. Глава 46. Горячая картошка 4. Глава 47. Деловая беседа 5. Глава 48. Спор и переговоры в условиях России 6. Глава 49. Тренировка в переговорах 7. Глава 50. Ключевая тема переговоров 8. Глава 51. «Психология влияния» в деловых переговорах 9. Глава 52. Схема воздействия на перег…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Человек, управляющий доверием. Часть 7
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Глава 53. Общая схема воздействия в переговорах 2. Глава 54. Речевые манипуляции 3. Глава 55. Общая картина переговоров 4. Глава 56. Манипуляции во внутренних коммуникациях 5. Глава 57. Использование технических средств 6. Глава 58. Коммуникации в мессенджерах и соцсетях 7. Глава 59. Почему не удаётся договориться 8. Глава 60. Профилактика конфликтов 9. Глава 61. Сдаться победителю …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Человек, управляющий доверием. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Глава 9. Манипуляция в деловой коммуникации 2. Глава 10. Алгоритм повышения совместной результативности 3. Глава 11. Три шага влияния в коммуникации 4. Глава 12. История деловой коммуникации 5. Глава 13. Барьер «Свой-Чужой» 6. Глава 14. Уровни доверия в деловой коммуникации 7. Глава 15. Презентация. Общие сведения 8. Глава 16. Презентация. Психологические эффекты

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Человек мыслящий. 8 столпов процветания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Одна из самых цитируемых в мире книг по саморазвитию, которая стоит в одном ряду с произведениями Дейла Карнеги и Наполеона Хилла! Джеймс Аллен написал книгу, в которой впервые нашел ту самую идею – мысли лежат в основе всех изменений в жизни. Прошло более 100 лет, но кажется, что книга написана нашим современником, она по-прежнему остается актуальной, а советы, данные в ней, цитируются во многих …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бизнес incognita: Как расширить границы предпринимательского мышления
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Бизнес incognita – это неизвестная область в предпринимательстве, которую взялся изучить автор. Он захотел понять причину высокой «смертности» компаний в первые пять-десять лет существования и провел исследование, результатом которого и стала эта аудиокнига, посвященная восприятию ценности. Автор считает своей главной целью не руководство действиями, а изменение мышления. Он решил создать метод, п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

От авторов курса по Игрофикации, признанного лучшим онлайн-курсом в России! Преврати рутину в игру! В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно «поразвлечься» игрой «три в ряд», просмотром ленты в соцсетях или роликов на YouTube, самым ценным ресурсом становится внимание. Внимание клиентов, сотрудников, учеников – и д…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Человек, управляющий доверием. Часть 8
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Глава 62. Бей! Замри! 2. Глава 63. Деловые коммуникации с неопределенным кругом лиц. Оферта 3. Глава 64. Деловая коммуникация на внутренних мероприятиях 4. Глава 65. Потребительский экстремизм 5. Глава 66. Порождения рекламы 6. Глава 67. Мифы и заблуждения 7. Глава 68. Пирамиды и воронки 8. Глава 69. Опасность иллюзий 9. Глава 70. Мнимая метрология эмоционального интеллекта 10. Глав…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Человек, управляющий доверием. Часть 3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Глава 17. Презентация. Восприятие и запоминаемость 2. Глава 18. Презентация. Психология влияния 3. Глава 19. Презентация. Иррациональный скипетр 4. Глава 20. Презентация. Как впечатлять? 5. Глава 21. Презентация. Титулы и статус 6. Глава 22. Презентация. Как преподнести свою идею 7. Глава 23. Презентация по телефону 8. Глава 24. Прочие секреты презентации 9. Глава 25. Презентация. А…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес incognita: Как расширить границы предпринимательского мышления
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Бизнес incognita – это неизвестная область в предпринимательстве, которую взялся изучить автор. Он захотел понять причину высокой «смертности» компаний в первые пять-десять лет существования и провел исследование, результатом которого и стала эта аудиокнига, посвященная восприятию ценности. Автор считает своей главной целью не руководство действиями, а изменение мышления. Он решил создать метод, п…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Человек, управляющий доверием. Часть 1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Предисловие 2. Глава 1. Профессионализм в деловой коммуникации 3. Глава 2. Привычка или навык? 4. Глава 3. Матрёшки 5. Глава 4. Умение учиться 6. Глава 5. Приоритеты в деловой коммуникации 7. Глава 6. Принципы «Психологии влияния» по Р.Чалдини 8. Глава 7. Любопытство в деловой коммуникации 9. Глава 8. Цикл установления доверия

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как продавать большим корпорациям. Часть 6
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Содержание: 1. Договор с корпорацией без тендера 2. Вся соль в процедуре 3. Действия после проведения расчётов 4. Подписи на договоре и его хранение 5. Контроль исполнения договора 6. Работа по тендеру 7. Тендер: вид «изнутри» корпорации 8. Тендер: долго готовится, быстро проводится. Почему? 9. Контроль исполнения: миф или реальность? 10. О судах, обмане и взаимоотношениях между партнёрами 11. Зак…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Реальность в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M&Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок. Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть тольк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.