Изложены основные положения и примеры расчета конструкций стальных балочных перекрытий и колонн в соответствии с действующими нормами проектирования. Предназначено для использования при проектировании и расчете конструкций балочных перекрытий и колонн студентами дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки бакалавров 08.03.01 «Строительство», профили: «Промышленное и гражданское стро…
В пособии нашли отражение основные этапы развития мировой культурологической мысли, изложены основы философского понимания культуры, ее функций, дана историческая типология культуры в рамках различных направлений, школ, в произведениях величайших мыслителей. Разработано с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для студентов…
Содержатся теоретические и методические материалы по изучаемому курсу, необходимые студентам при подготовке к практическим занятиям и организации самостоятельной работы в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Предназначено для студентов направлений подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», а также для всех, кто интересуется …
Составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ВО) по направлениям подготовки «Гостиничное дело» пр. № 47221 от 29.06.2017. Содержит программу курса, лекционный материал и практические задания, библиографический список. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Гостиничное дело», профиль: «Санатор…
Рассматриваются теоретические и практические аспекты рисования как учебной дисциплины и методика ее преподавания архитекторам в вузе. Комплексно раскрываются методологические основы развития технических навыков рисунка как подлинного художественного мастерства. Для бакалавров по направлению подготовки 07.03.01 «Архитектура» профиля «Архитектурное проектирование» в преподавании дисциплин «Рисунок» …
Составлено в соответствии с рабочей программой дисциплины и включает 6 лабораторных работ, позволяющих студентам приобрести знания и навыки по определению органолептических и физико-химических показателей качества сырья и готовых изделий и делать правильное заключение об их соответствии требованиям стандарта. Для студентов направления подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация обществ…
Детский оздоровительный центр, центр дополнительного образования при правильно организованной деятельности вожатого и полной отдаче с его стороны, становится не только местом реализации трудовой деятельности, но и одним из важнейших факторов воспитания и профессионального становления будущего педагога. Рассматривается процесс формирования знаний и умений руководителя временного детского коллектив…
Данное методическое пособие поможет учителям подготовить учащихся к ГИА по русскому языку в 11 классе, а выпускникам написать сочинение в формате ЕГЭ. Предложенная система работы позволяет отказаться от «натаскивания» в пользу понимания смыслов. Когнитивно-коммуникативный подход при работе с текстом, предложенный автором, способствует пополнению словарного запаса учащихся, формирует эстетический в…
Методические рекомендации для молодых родителей, бабушек и… дедушек. Уважаемые читатели! Я обращаюсь к вам, потому что знаю, как вы любите своего малыша. И очень желаете, чтобы он стал самым – самым! Но бывают такие ситуации, когда малыш не может пойти в ясли, в детский сад. Когда нет возможности посещать социальные группы раннего развития. Когда нет возможности иметь няню со специальным педагогич…
Методические рекомендации для молодых родителей, бабушек и… дедушек. Уважаемые читатели! Я обращаюсь к вам, потому что знаю, как вы любите своего малыша. И очень желаете, чтобы он стал самым – самым! Но бывают такие ситуации, когда малыш не может пойти в ясли, в детский сад. Когда нет возможности посещать социальные группы раннего развития. Когда нет возможности иметь няню со специальным педагогич…
Пособие содержит примеры по базовой теме курса начальной школы «Внетабличное умножение и деление». В примерах с «окошками» пропущен один из компонентов умножения (первый или второй множитель) и деления (делимое или делитель) или знак действия. Ребёнок должен определить, что пропущено в примере и как это можно найти. Такие примеры – отличный тренинг для формирования навыка выполнения устных вычисле…
В пособии в виде схем представлены примеры на сложение и вычитание в пределах 20. Их решение – отличный тренинг для формирования навыка выполнения всех устных вычислений, предусмотренных школьной программой. Конструирование примеров по схемам – хорошая подготовка к знакомству с блок-схемами и линейными алгоритмами, которые рассматриваются при изучении информатики в начальной школе. Анализируя схем…
В пособии в виде схем представлены примеры на внетабличное умножение и деление. Их решение – отличный тренинг для формирования навыка выполнения всех устных вычислений, предусмотренных школьной программой. Конструирование примеров по схемам – хорошая подготовка к знакомству с блок-схемами и линейными алгоритмами, которые рассматриваются при изучении информатики в начальной школе. Анализируя схемы,…
В пособии в виде схем представлены примеры на табличное умножение и деление. Их решение – отличный тренинг для формирования навыка выполнения всех устных вычислений, предусмотренных школьной программой. Конструирование примеров по схемам – хорошая подготовка к знакомству с блок-схемами и линейными алгоритмами, которые рассматриваются при изучении информатики в начальной школе. Анализируя схемы, уч…
В пособии в виде схем представлены примеры на сложение и вычитание в пределах 100. Их решение – отличный тренинг для формирования навыка выполнения всех устных вычислений, предусмотренных школьной программой. Конструирование примеров по схемам – хорошая подготовка к знакомству с блок-схемами и линейными алгоритмами, которые рассматриваются при изучении информатики в начальной школе. Анализируя схе…