Книга представляет собой наглядное и всестороннее введение в применение искусственного интеллекта (ИИ) в современном бизнесе. Авторы детально исследуют различные области, в которых ИИ может быть использован для повышения эффективности, улучшения качества и стимулирования инноваций в компаниях. Книга начинается с обзора основных концепций и принципов искусственного интеллекта, объясняя различные ме…
Этот текст – сокращенная версия книги Ричарда Румельта «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге «Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно» Ричард Румельт объясняет, чем отличается плохая стратегия от хорошей. Автор уверен, что придумать и воплотить хорошую стратегию несложн…
Почему так часто погоня за должностями и зарплатами не приносит счастья? Почему близкие не понимают нас? Почему цели, к которым мы стремимся, часто не приносят ничего, кроме разочарования? Эти и многие другие вопросы возникли у гуру менеджмента Клейтона Кристенсена после нескольких встреч выпускников Гарвардской школы бизнеса. Он обнаружил, что за внешними атрибутами успеха большинство его коллег …
Почему так часто погоня за должностями и зарплатами не приносит счастья? Почему близкие не понимают нас? Почему цели, к которым мы стремимся, часто не приносят ничего, кроме разочарования? Эти и многие другие вопросы возникли у гуру менеджмента Клейтона Кристенсена после нескольких встреч выпускников Гарвардской школы бизнеса. Он обнаружил, что за внешними атрибутами успеха большинство его коллег …
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркети…
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркети…
Этот текст – сокращенная версия книги Майкла Портера «Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Майкл Портер изучает природу конкуренции больше 40 лет – в сфере экономической конкуренции это один из самых признанных и влиятельных специалистов в мире. К нему обращались крупнейшие компании и многие правительства, включа…
Филипп Ребийяр – один из самых влиятельных людей в МЛМ-бизнесе, профессионал в индустрии прямых продаж. Товарооборот его компаний за 20 лет составил более 700 миллионов евро. Эксперт и бизнес-коуч. Обучил и практически создал несколько сотен долларовых миллионеров. Эта книга – не стандартный учебник, а ваш персональный ассистент: сопровождающий, который поможет избежать стандартных ошибок и научит…
Все хотят быть успешными. Но каждый понимает успех по-своему – для кого-то однозначно важнее семья, для кого-то карьера, а большинство из нас разрывается между двумя этими крайностями, в тщетных попытках найти в сутках 25-й час. Новая книга Светланы Ивановой и Дмитрия Болдогоева предназначена для всех, кто хочет жить полной жизнью, реализовать весь свой потенциал, избавиться от стереотипов и негат…
Все хотят быть успешными. Но каждый понимает успех по-своему – для кого-то однозначно важнее семья, для кого-то карьера, а большинство из нас разрывается между двумя этими крайностями, в тщетных попытках найти в сутках 25-й час. Новая книга Светланы Ивановой и Дмитрия Болдогоева предназначена для всех, кто хочет жить полной жизнью, реализовать весь свой потенциал, избавиться от стереотипов и негат…
Прямое руководство заработка на фондовой бирже РФ. В книге используется эксклюзивная авторская стратегия, основанная на информации важных событий компаний. С её помощью вы начнёте зарабатывать на фондовой бирже. Подходит для инвесторов и спекулянтов.
Последовательное практическое руководство по разработке учебно-методических материалов для бизнес-тренингов. Автор, имеющий огромный опыт тренерской и методической работы с корпоративными клиентами, ставит во главу угла достижение конкретных, осязаемых бизнес-результатов. Руководство научит тренеров и методистов создавать готовый комплект материалов для проведения тренинга по выбранной теме. Оно б…
Вниманию читателя представлен материал для лекций и семинарских занятий дисциплины «Финансовое право». Уровень высшего образования «Бакалавриат». Направление 38.03.01 «Экономика», направленность (профиль) – «Финансы», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет на предприятии (организации)»; направление 38.03.02 «Менеджмент», направленность (профиль) – «Управление бизнесом и логис…
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снов…
Это пособие представляет концепцию когнитивного программирования корпоративного сознания (КПКС) — инновационного подхода к трансформации корпоративной культуры. Автор исследует когнитивные процессы, влияющие на коллективное мышление и поведение, и предлагает стратегии для устранения деструктивных паттернов, улучшения коммуникации, повышения осознанности и стимулирования инноваций. В книге подробно…