Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 84
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Facebook и других социальных медиа. И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор кон…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Бизнес-сайт: как найти клиентов и увеличить продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Не важно, какой бизнес вы ведете в Сети: продаете кабель, велосипеды, валенки, бухгалтерские услуги, пиломатериалы, автомобили, оборудование, еду, праздники и т. п., – эта книга поможет вам привлечь новых клиентов через Интернет. Она о том, как с помощью корпоративного веб-сайта увеличить продажи компании, оптимизировать и автоматизировать ее деятельность. В издании рассмотрена структура правильно…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
…Организуя PR своего бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга предназначена для тех, кто утверждает свой имидж, кто способен добиться серьезных результатов в своем деле, преуспеть и отличиться в динамичном мире современного бизнеса с помощью PR. Автор предлагает анализ практики, новые стратегии и методы, ориентированные на активные действия в самых различных ситуациях.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Как открыть рекламное агентство и преуспеть? Из книги вы узнаете, как открыть рекламную компанию и организовать высокоэффективный отдел продаж в любом городе с минимальными рисками, вообще не обладая ни опытом, ни знаниями, ни связями, ни первоначальным капиталом. В издании подробно описано, как грамотно выбрать и протестировать идею рекламного носителя или услуги, как просчитать возможные доходы …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Магия сетевого бизнеса. Мастер-класс для начинающих
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В сетевом бизнесе, как и в любом другом, для достижения результата необходимо не только желание, нужно знать все профессиональные хитрости и тонкости. Автор рассказывает о преимуществах такого вида бизнеса, стратегиях постановки цели, дает множество ценных советов по построению сетевого бизнеса, которые помогут любому достичь высоких результатов, делится эффективной программой успеха, следуя котор…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг на 100%
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: – создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; – вести рекламные и PR-кампании в Интернете; – обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях; – повысить рейтинг сайта в поисковых системах; – использовать Интернет для персонального маркетинга; – сф…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Как продавать рекламу, или Спасение плана продаж в кризис
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чтобы стать продавцом рекламы, им нужно родиться – или прочитать эту книгу! Она содержит четкий алгоритм действий и практических инструкций о том, что делать рекламному агенту в условиях кризиса, чтобы быть выслушанным, добиться встречи с клиентом и заключить договор о долговременном сотрудничестве. Здесь нет долгих теоретических объяснений, а есть конкретные рекомендации на основе опыта российски…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Книга директора по сбыту
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Книга директора по сбыту» Бориса Жалило – о практике и для практиков, работающих в сбытовых структурах отечественных компаний. Книга, которая натолкнет на свежие мысли, направит в нужную сторону, поможет проанализировать, подскажет, даст подходы, понимание, инструментарий. Она может стать для вас «той самой» книгой, которая даст прорыв в продажах, позволит «порвать показатели», будет акселераторо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Оценка эффективности маркетинга и рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных сп…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Системное, компактное и хорошо структурированное руковод ство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт м…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Системное, компактное и хорошо структурированное руковод ство по всем аспектам функционирования корпоративных сайтов. Книга обобщает богатый практический опыт ее авторов (более 700 успешных проектов в сфере веб-разработок и сотни печатных и электронных публикаций). На страницах книги вы найдете множество рекомендаций, примеров, методик и контрольных списков, которые позволят сделать ваш веб-сайт м…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам – многократно расширять круг избирателей. Пиар из вс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам – многократно расширять круг избирателей. Пиар из вс…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей клиентов. Проявляясь на визитных карточках, веб-сайтах и в рекламных кампаниях, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес. Эта книга …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.