Книги жанра привлечение клиентов: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 82
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра привлечение клиентов

Прогнозирование развития бизнеса, или Как узнать, где найдете и потеряете
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вы знаете, как поется в известной песне, устроены так люди – желают знать, что будет. Вот поэтому, в бизнесе мы или не в бизнесе, нас всегда интересует вопрос: а что же будет в будущем? Почему нас этот вопрос вообще интересует? Нас интересует он с одной конкретной практической целью – если мы будем знать, что будет в будущем, мы сегодня сможем к этому будущему подготовиться и улучшить свои позиции…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, дост…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Концептуальное проектирование сложных решений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга – о передовой технологии принятия решений. Сегодня специалисту доступна практически любая информация. Но еще Аристотель говорил, что многознание не научает истине. Как же докопаться до смысла, как действовать в случаях, если информации слишком много или мало, а правила не определены? В предлагаемой читателю книге раскрываются секреты концептуального проектирования. Вы узнаете, как профес…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Три правила успеха интернет-маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Хотите зарабатывать деньги, используя Интернет? Эта книга поможет вам как заработать, так и сэкономить до 45 % ваших средств! Для кого может быть полезна эта книга? Безусловно, для бизнесменов, которые хотят открыть свое дело, только задумываются об этом или желают расширить его посредством продвижения в Интернете. Книга, которую вы сейчас держите в руках, посвящена техническим вопросам построения…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-психология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как Интернет повлиял на нашу жизнь? Как наша жизнь повлияла на Интернет? Почему Интернет так переменчив? Ответы на эти и многие другие вопросы (например, какова психология интернет-знакомств, какова «формула любви» для обоих полов), вы найдете в этой книге. В книге представлены монументальное исследование и анализ процессов, происходящих в Интернете, с точки зрения психологии. Для чего? Чтобы чита…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как заработать на контекстной рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Простым и понятным языком рассказано о способах и особенностях заработка на контекстной рекламе в Интернете, сделан обзор систем контекстной рекламы Яндекс и Бегун. Подробно рассмотрена одна из самых популярных систем – Google AdSense. Изложены специальные методы по увеличению заработка и эффективности рекламных блоков, описаны необходимые инструменты. Показано, как с помощью методов поисковой опт…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Мифомоделирование в психологии и маркетинге
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Своей задачей Алексей Недозрелов видит помощь людям в успешной реализации своего глубинного потенциала в условиях современной цивилизации. Книга написана профессиональным и легким языком одновременно, что предоставляет одинаковое удовольствие от чтения как для специалистов, так и для всех, кто интересуется социальной и личностной психологией. В книге замечательно отражены различные аспекты работы …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Морская звезда завоевывает жизненное пространство. Новый взгляд на работу специалиста по продажам
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Морская звезда» завоёвывает жизненное пространство» – это увлекательная книга, созданная для тех, кто хотел бы научиться продавать, кто заинтересован в своем успехе продавца на рынке России и ближнего зарубежья. Автор книги – Алексей Колик, опытный мастер в сфере продаж и маркетинга, в легкой и доступной форме сумел изложить новый взгляд на работу специалиста по продажам. Книга читается удивитель…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Практические инструменты интернет-маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга – это пошаговое руководство вывода Вашего бизнеса на новый уровень с помощью Интернет. В последнее время в книжных магазинах продается множество изданий зарубежных профессионалов, переведенных на русский язык. В них подробно описывается, как продвигать в сети товар или услугу. Но они не учитывают специфики русскоязычного сегмента глобальной паутины. В Рунете западные методики зачастую…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Переговоры без страха и тревог
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

«Переговоры без страха и тревог» – бесценное практическое пособие для менеджеров и специалистов по продажам, в котором ясно, доступно и увлекательно изложены составляющие результативной работы на переговорах. Книга написана Владимиром Маличевским, психологом, бизнес-тренером, создателем множества эффективных методик для управленцев. Автор-практик анализирует психологические предпосылки успеха на п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Несмотря на 20-летнее триумфальное шествие по России технологий паблик рилейшнз (широкой публике известных как пиар), большинство пособий и руководств по PR у нас по-прежнему пишут люди, весьма далекие от практики – преподаватели, бывшие комсомольские работники и пр. И наоборот – те, кто эти два десятилетия провел в гуще выборов, информационных войн и резонансных PR-проектов, книг практически не п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных р…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компан…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Мастерство продажи
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое «язык выгоды»? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
От системы откатов к системе продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Ваш профессионализм и опыт в конкретной индустрии – это половина успеха. Сейчас недостаточно заверить клиента в том, что ваша компания имеет все необходимые ресурсы и сертификаты, а опыт в других индустриях абсолютно соответствует стоящей задаче. Никто не хочет быть «подопытным кроликом», а значит, крупный клиент почти всегда просит подтверждения, что вы понимаете его задачи не просто без дополнит…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.