В этой книге автор полностью описал процесс купли-продажи ООО от оценки компании до проведения нотариальной сделки. Вы найдете ответы на многие вопросы, а именно: — Как оценить готовую фирму? — Как подготовить ООО к продаже? — Как проводить переговоры по продаже и покупке ООО — Техники организации и секреты проведение сделок по купле-продаже ООО Данная книга поможет Вам решить вопрос с продажей …
Книга, помогающая создавать дилерские центры и филиалы по продаже техники для села. Читателю предложены варианты миссий, оргструктура и вариант организации продаж со скриптами.
Готовые языковые шаблоны для писем на английском во всех возможных ситуациях в бизнесе: — в соответствии с деловым этикетом обратиться к адресату/поздороваться/попрощаться — задать вопрос/озвучить просьбу — предложить/уведомить партнёра о чём-то — извиниться/выразить сожаление — выразить благодарность, надежду на ответ и сотрудничество — выразить неудовлетворение сложившейся ситуацией — поздравить…
Начинающие броу-мастера часто совершают одни и те же типичные ошибки, которых можно избежать. Самое главное — знать, на что обратить внимание, и в этом вам поможет этот бесплатный чек-лист.
Это саммари – сокращенная версия книги «Экономика страсти. Новые правила процветания в XXI веке» Адама Дэвидсона. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Открываешь новости и понимаешь, что самые пугающие известия – из мира экономики. Ее настоящее нестабильно, ее будущее пугает: вот-вот Amazon положит конец розничной торговле, роботы украдут все рабочие места, миллионы людей останутся ни …
Данная брошюра не предназначена для широкой аудитории и не ставит цели кого-то чему-то научить или просветить. Это просто мысли автора, которые могут послужить пищей для размышлений лишь тем, кто тратит бессонные дни и ночи на изучение Капитала Маркса.
Как выстраивать эффективный PR вне времени? В книге вы найдете ответ на этот вопрос. Здесь собраны максимально прикладные базовые знания в области связей с общественностью. Четкие инструкции «бери и делай» помогут в ежедневной работе не только начинающему пиарщику, но и будущему PR-руководителю и владельцу бизнеса. Книга прибавит веры в себя, поддержит в трудных ситуациях и вдохновит действовать. …
Книга поможет посмотреть на комплаенс по-новому. В ней описаны выводы, сделанные мной после перехода из комплаенс в сейлз. Книга будет полезна всем сотрудникам организации. Она написана простым языком, содержит много практических примеров. После прочтения книги вы поймете, какие правила действуют в организации, как привести себя в соответствии с ними, как стать частью корпоративной культуры и пост…
Как превратить посетителей сайта в покупателей, а случайных интернет-серферов в зарегистрированных пользователей? Грамотное применение поведенческой психологии значительно повышает результативность сайта, приложения или онлайн-кампании. Психолог и веб-дизайнер Жорис Гроэн и гуру убеждения Бас Вютерс подробно объясняют, какие приемы работают, а какие нет и почему. Книга содержит конкретные и легко …
Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Z…
Владельцы интернет-магазина, созданного с нуля, рассказывают о постепенном приобретении опыта в этой области, приводят яркие примеры и дают структурированные практические советы начинающим предпринимателям в сфере интернет-торговли. Сами авторы через преодоление разного рода ошибок и упорное совершенствование достигли своих целей — их интернет-магазин на равных конкурировал с крупнейшими игроками…
Эта книга последовательно и подробно рассказывает, как ваша компания может встать на сторону клиента и получить все преимущества, которые есть у клиентоориентированного бизнеса. Наша цель — сделать компанию первой, о которой думает клиент, когда приходит время вашей услуги, вашего товара или вашего продукта. Потому что клиент уверен, что в любой момент и при любом стечении обстоятельств вы буд…
Книга предназначена в первую очередь тем, кто в своей работе использует такой способ продаж, как «холодные» звонки, и периодически сталкивается с проблемой — секретарь не соединяет нужным сотрудником. Речь пойдёт не столько о работе с возражениями секретаря, а о более тонком и эффективном инструменте — о том, как сделать так, чтобы возражения не возникали. В книге не будет лишних теоретических при…
В этой книге представлен стратегический подход к формированию эффективного и ресурсного окружения поддерживающего и развивающего человека. Матрица эффективного окружения — это принципиальный план того, как осознанно формировать своё окружение в долгосрочной перспективе на таком значимом отрезке как человеческая жизнь.
В книге вы найдете ответы на вопросы, которые регулярно задают предприниматели при аренде юридического адреса, а именно: 1. Что такое юридический адрес? 2. Как выбрать юридический адрес? 3. Что нужно знать про почтовое обслуживание? 4. Как лучше сменить юр. адрес для ООО? 5. Когда возникает недостоверность юр. адреса? 6. Какие особенности смены юр. адреса, если внесена запись о недостоверности юр…