Если вы хотите, чтобы ваш сайт привлекал толпы клиентов, эта книга — ваш билет в мир успеха. Здесь собраны ответы на самые важные вопросы, актуальные данные и секреты, о которых предпочитают молчать. Читайте и зарабатывайте миллионы! Да. И не удивляйтесь цене этой книги — она того точно стоит!
Каждый из нас сталкивался с неудачами. Иногда они стоят нам больших денег, порой – карьеры, личной жизни или здоровья. Вот бы иметь суперспособность, чтобы выходить победителем из любого негатива! Значит, вы держите в руках правильную книгу! Ее авторы «хакнули» систему и открыли три правила, которые позволяют перевернуть в свою пользу любую проигрышную ситуацию и даже самый серьезный конфликт. Как…
"Бизнес без эмоций: Как принимать решения, основываясь только на данных" — универсальное руководство для тех, кто стремится к успеху в мире, где каждый промах стоит дорого. Эта книга не просто объясняет, почему интуиция и эмоции иногда подводят, но и показывает, как данные становятся лучшим помощником в любой ситуации. Вы узнаете, как избежать распространенных ошибок, выделять главное из информаци…
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых послани…
Литературные агентства Лилии Сараевой и Эмиля Ахундова представляют новую книгу «Лидеры рынка недвижимости: лучшие стратегии». Рынок недвижимости является одним из наиболее динамичных и сложных в экономике. В этой книге мы собрали истории успеха и советы от ведущих специалистов в этой области, которые добились высоких результатов и признания. Книга представляет собой уникальную возможность познак…
В книге впервые в отечественной литературе кратко изложены принципы и методы управленческого компонента системной инженерии при создании высокотехнологичной продукции различного назначения. Включены практические сведения по разработке систем ГК «Ростех», «Роскосмос», «Газпром», «Росатом», для городской инфраструктуры, здравоохранения, транспорта и др. Книга рекомендуется в качестве важного дополне…
«Товары и тренды: Искусство управления ассортиментом» — это уникальное руководство по искусству и науке управления ассортиментом в условиях стремительно меняющегося мира. Книга начинается с обзора актуальности этой темы, раскрывая её историческую значимость и влияние трендов на торговлю. Вы освоите фундаментальные принципы формирования ассортимента, научитесь анализировать целевую аудиторию и испо…
«Основы внутренней энергии» — эта книга для тех, кто хочет перестать откладывать на потом, обрести уверенность в своих силах и эффективно использовать свою энергию для достижения целей. Здесь собрано 77 проверенных методов, которые помогут: — найти и укрепить свою мотивацию; — научиться сохранять фокус и не поддаваться отвлекающим факторам; — преодолеть самосаботаж и победить прокрастинацию. Кажд…
“Twenty-Second Coin (TSC) is an innovative project, this white paper presents the concept of the world’s first agricultural meme coin, designed to draw attention to the importance of the agricultural sector and popularize cryptocurrencies among farmers. A unique TSC ecosystem based on DeFi principles and agricultural practices Tokenomics with a focus on stimulating the participation of farmers and…
"Где тонко, там и рвётся: Защищаем маркетплейс-бизнес от провала" — это универсальное руководство для тех, кто мечтает об успешной карьере на маркетплейсах или стремится укрепить позиции своего бизнеса. Автор подробно раскрывает секреты устойчивого роста, взаимодействия с платформами и оптимизации ключевых процессов. Вы научитесь выбирать правильный маркетплейс, создавать востребованный ассортимен…
Если ваш товар непонятен широкой публике – это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса – продавать его нелегко: раз за разом приходится объяснять клиентам, почему им стоит раскошелиться. Чаще всего компании экономят усилия и делают это шаблонно, а зря. «Неграмотная исходящая реклама ведет компании со сложным продуктом прямиком в маркетинговый ад, где стандартные методы не дают р…
*НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ТИНЬКОВЫМ ОЛЕГОМ ЮРЬЕВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ТИНЬКОВА ОЛЕГА ЮРЬЕВИЧА. Олег Тиньков – уникальный предприниматель, доказавший, что успешный бизнес можно создать в разных отраслях. Он построил такие компании как «Техношок», «Дарья», завод и сеть ресторанов «Тинькофф», а после…
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быт…
Аудиокнига от бизнес – наставника! Рекомендуется всем продавцам и руководителям, тем, кому доводится общаться с клиентами как при личных встречах, так и по телефону. Почему не работают техники продаж? Десятки курсов и тренеров по продажам уже предложили вам «волшебную таблетку», дали ценные советы и профессиональные рекомендации, но продажи все еще не идут… Дело в том, что нет панацеи, но есть про…
Послушав аудиокнигу, вы уже никогда не сможете ходить в магазин только за продуктами. Все люди ходят в магазин за продуктами – но зачем они идут туда на самом деле? Самое главное современный супермаркет дает нам бесплатно. Заполненные товаром полки успокаивают и внушают чувство стабильности. Чистота помещений и вежливость сотрудников повышают нашу самооценку. Новые технологии приобщают к прогрессу…