Книги жанра рекламная деятельность: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 7
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламная деятельность

Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламны…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Правовое регулирование рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассмотрены вопросы правового обеспечения рекламной деятельности. Представлены правовые аспекты понятия «реклама» в контексте авторского и патентного права. Показана роль государственного антимонопольного контроля в сфере рекламной деятельности, разбирается судебная практика по законодательству о рекламе. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.