Материал, который пишет Puppet Agency направлен на обучение по репутации в интернете и осведомление о данной услуги в деталях. Мы стараемся всей командой показывать наши кейсы, писать на новые темы и погружать Вас в детали. Учитывая, что прогресс не стоит на месте и все видоизменяется и, чтобы оставаться в тренде, мы обновляем наши статьи и книги для Вас. Это третья книга компании, написанная влад…
Книга выдержала 12 изданий. Получила 72 рецензии в СМИ и блогосфере, 834 благодарственных письма и только 11 негативных откликов. Печатная и электронная версии книги нашли более 40 000 читателей. О чем Если вас убеждают, что хорошая реклама обязательно стоит дорого, не спешите послушно доставать кошелек. Бесплатная реклама существует. Больше того, она прекрасно помогает продать товар или услугу, …
Несмотря на 20-летнее триумфальное шествие по России технологий паблик рилейшнз (широкой публике известных как пиар), большинство пособий и руководств по PR у нас по-прежнему пишут люди, весьма далекие от практики – преподаватели, бывшие комсомольские работники и пр. И наоборот – те, кто эти два десятилетия провел в гуще выборов, информационных войн и резонансных PR-проектов, книг практически не п…
Пресс-релиз – краткое информационное сообщение для прессы, без которого не обходится ни одно значимое событие, освещаемое в СМИ. Его возникновение связано со становлением печатной прессы и расширением информационного поля. В то время появилась необходимость в структурированной подаче информации для СМИ. В связи с активным развитием новой коммуникационной среды, Интернета, пресс-релиз получил новые…
У вас есть как минимум 11 причин, чтобы стать автором книги. Меня зовут Анастасия Ракузо. Я помогаю в продвижении личного бренда и бизнеса с помощью книги. Внутри вы найдёте 17 ступеней написания первой книги, 15 способов продвижения и 23 популярные ошибки. Я делюсь своими умозаключениями, основанными на советах разработчиков платформ для самиздата, опыте писателей, редакторов, журналистов и блоге…
Учебное пособие содержит теоретические сведения и вопросы для изучения пресс-тура — одного из инструментов связей с общественностью. Основное внимание уделяется этапам и блокам организации пресс-тура. Данное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также для всех интересующихся вопросами маркетинга, журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издание второе.
Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Интернет-реклама и PR» по направлению бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические основы рекламных технологий и связей с общественностью в сети Интернет, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. В мет…
Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Интернет-реклама и PR» по направлению бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические основы рекламных технологий и связей с общественностью в сети Интернет, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. В мет…
В учебном пособии рассмотрены понятия рекламы и связей с общественностью в системе интегрированных коммуникации. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.02 - Реклама и связи с общественностью (профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в кино- и телеиндустрии), а также для всех, интересующихся проблемами PR и рекламы.
Завоевание новой клиентуры в бизнесе невозможно без связей с общественностью и плотного общения с прессой: вы должны поведать о себе «по секрету всему свету». В данной книге подробно рассказано о том, как малое предприятие может вписаться в тренды, увеличить целевую аудиторию и наладить сотрудничество со СМИ, которые и представят его широким массам. Адресовано предпринимателям, специалистам по PR …
Как стать лидером мнений среди премиальной аудитории Телеграма? Сколько зарабатывают авторы политических каналов? Какие политтехнологии реализуются на платформе мессенджера и как отличить правду от заказа? Об этом и многом другом рассказывает первый в России гид по Телеграму для специалистов по работе с общественным мнением — политиков, пиарщиков и журналистов.
Большинство людей нуждаются в дополнительном доходе, и такая социальная сеть, как Тик Ток представляет каждому такую возможность. Да-да, Тик Ток позволяет зарабатывать каждому своему пользователю, в зависимости, конечно, от возможностей. В данной книге я привожу реальные примеры, как человек без какой-либо профессиональной подготовки может абсолютно легко зарабатывать неплохие деньги. Не стоит дум…
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют «нужных» знакомст…
Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют «нужных» знакомст…
Репутация – фактор, который может повлиять на развитие интернет-проекта, объем продаж или рост бизнеса в целом. SERM (Search Engine Reputation Management) – это технология, которая позволяет управлять репутацией в сети. Делается это посредством отзывов, их содержания, количества и способов размещения. Не только у человека есть репутация. Конечно, известные политики, артисты и спортсмены – это весь…