Книги жанра рекламные технологии - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламные технологии

Бизнес-тренер на миллион. Личный PR для бизнес-тренеров, ораторов, коучей0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга для Вас, если вы бизнес-тренер, коуч, преподаватель, бизнес-консультант, и перед Вами стоят следующие задачи: – Вы хотите оригинально и эффективно выделяться из десятков, сотен и в скором времени тысяч похожих бизнес-тренеров? – Вы хотите выйти на новый уровень, пробить «стеклянный потолок» и запустить свой новый тренинг через «нового себя»? – Вы хотите знать самый Главный Пиар-Секрет, О…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 290.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Эта книга – для опытных PR-специалистов: PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных компаний, которые не бояться идти на медийные эксперименты, чтобы захватить сначала внимание, потом задать тренд, навязать моду и, наконец, подмять под себя весь рынок. В общем, для всех тех людей, кто умеет рисковать: не пасует перед трудностями и идет до конца. И, в конце концо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга для тех, кто делает первые шаги в пиаре – начинает раскручивать бизнес не только рекламными инструментами. И еще, может быть, сомневается: «А все ли я рекламные и маркетинговые возможности испробовал?…» Не сомневайтесь, а берите и проверяйте все по книге как по чек-листу. Чтобы не потеряться в море PR-технологий и точно понять, что применить именно сейчас – нужно ознакомиться с содержани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Вы – веб-Шойгу: Антикризисный пиар в Сети0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Противодействие чёрному пиару в интернете – острая актуальная задача не только во время «экономических кризисов». Почему в Интернете? Это подробно объясняется на страницах книги. Если коротко: «А где же, как не там?» В Сети вся жизнь сейчас, брат! Конечно, во времена рецессии услуга «Антикризисный PR» – находится в топе самых заказываемых клиентами PR-агентств. «Неправильные» увольнения, конкурент…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 199.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Роман с Пиаром0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если вы видите данную книгу – к автору можно больше с просьбой об интервью не обращаться! Данный сборник представляет собой все интересные интервью Романа Масленникова, собранные за весь период PR-деятельности с 2006 по 2013 годы. Теперь не надо бегать по всему интернету в поисках «чего-то интересного от Масленникова». Все интервью – под одной обложкой. Больше интервью, кстати, не будет. Незаче…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Разоблаченный логотип, или Психогеометрия0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Автор книги «Разоблаченный логотип, или Психогеометрия», знаменитый эксперт по визуальной психодиагностике, физиогномике и графологии Владимир Тараненко, предпринял уникальную попытку проанализировать пространство окружающих нас вещей и выявить воздействие содержащихся в них геометрических форм не на символическом и культурном, а на глубинном психологическом уровне. Владимир Тараненко на примерах …

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 100.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
25 привычек успешного пиарщика0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Привычка – вторая натура», – говорили древние. Но они не знали такого подвида человека, как «пиарщик». А у пиарщика – более разных 10 ролей и натур – каждый день! Поэтому полезные привычки ему просто необходимы. А кто в наше время не пиарщик? Кому не надо иногда преувеличивать сказанное? Кому не надо доказывать значимость себя и своих результатов? Кому не надо выделяться из толпы? Кому не нужно п…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как изготовить информационную бомбу в домашних условиях? Этот вопрос мучает всех: директоров и студентов, государственных и доморощенных пиарщиков, звёзд Ютуба и российской эстрады. Секреты изготовления скандалов раньше передавались из уст в уста. Сегодня о них Вам рассказывают на ТВ и в Интернете. Слышащий, да услышит. Видящий, да увидит. Хотите прозреть? Вы жаждете знать, что есть правда, а что …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
СуперБлог: Как заработать деньги и репутацию в Живом Журнале?0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Блогер – это диагноз. Но с этим люди живут, наслаждаются жизнью, зарабатывают, радуются жизни! Как? Ответы Вы найдёте в данной мини-книге. Расшифрованные записи закрытой лекции известного PR-специалиста – Вашему вниманию. Из мини-книги Вы узнаете ответы на следующие вопросы: – По каким правилам играют ЖЖители? – Как стать «одним из них»? – Секреты успеха известных блогеров? А также: – Как продвину…

Абонемент 399.00 ₽
Купить
Электронная книга 199.00 ₽
Купить
Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным? Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску о…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
12 способов PR-старта с нуля0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Как все-таки же начать PR-активность? Вроде бы – решение принято: «Пиар нужен!» Но что-то все-таки удерживает Вас от этого важного шага. Данная книга предоставит вам краткий обзор PR-инструментария, на какой бы отметке уровня сомнений вы ни находились. Каким бы ни был Ваш бизнес – стартапом, средним или крупным, – для пиар-технологий всегда найдутся задачи. Причем, оптимальные только и только для …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Коммуникационное лидерство – вот в чем смысл и цель пиара и пиарщика, его приносящего. В мини-книге, состоящей из бесед со студентами РУДН весной 2013 года, по PR-углом освещаются такие случаи современные кейсы, как: – Смерть Бориса Березовского; – Ситуация на Кипре; – Информационная атака на сеть «ВКонтакте»; а также PR-примеры из 90-х («кто и зачем покупал ИТАР-Тасс?»), художественной литературы…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как придумать идею, если вы не Огилви0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Идеи – твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Стопроцентный взрывной пиар0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Для кого написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням? – Директорам по маркетингу и рекламе российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты. – Предпринимателям, которые в короткие сроки ставят задачу: максимальный охват за относительно небольшие деньги (от 30…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стопроцентный личный пиар0
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Прежде чем вы начнете читать данную книгу, ответьте на вопрос. Вы – бренд? Ваше имя на слуху? Вы – известный (хотя бы в своем кругу) человек, персона, личность? Если вы – предприниматель, бизнесмен, владелец крупного или среднего бизнеса, бизнесвумен, топ-менеджер, руководитель департамента, чиновник, писатель, политик, ученый, консультант, светская львица, адвокат, бизнес-тренер, коуч, психолог, …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.