Книги жанра рекламные технологии: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 4
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра рекламные технологии

Практические инструменты интернет-маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Данная книга – это пошаговое руководство вывода Вашего бизнеса на новый уровень с помощью Интернет. В последнее время в книжных магазинах продается множество изданий зарубежных профессионалов, переведенных на русский язык. В них подробно описывается, как продвигать в сети товар или услугу. Но они не учитывают специфики русскоязычного сегмента глобальной паутины. В Рунете западные методики зачастую…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Несмотря на 20-летнее триумфальное шествие по России технологий паблик рилейшнз (широкой публике известных как пиар), большинство пособий и руководств по PR у нас по-прежнему пишут люди, весьма далекие от практики – преподаватели, бывшие комсомольские работники и пр. И наоборот – те, кто эти два десятилетия провел в гуще выборов, информационных войн и резонансных PR-проектов, книг практически не п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга, написанная российскими авторами-практиками, поможет построить успешный и сильный бренд в сфере розничной торговли. В ней дается пошаговое описание процесса его создания – от определения идеи бренда до атрибутов и рекламы. Книга базируется на комплексе уникальных авторских идей, которые были успешно воплощены в ряде сетевых розничных структур и не имеют аналогов в мировой практике. Анали…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Имидж русской мафии (PR)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

«Идея – это труднодоступный, но очень важный ресурс для любой сферы бизнеса. Без этой казалось бы на первый взгляд мелочи, невозможно развитие здоровой организации. Не идти вперед, значит идти назад. Так звучит известное крылатое выражение времен Древнего Рима. И с этим невозможно не согласиться…»

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Рекламное дело. Шпаргалка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Рекламное дело». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Уши машут ослом. Современное социальное программирование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и стала по-настоящему «культовой». Сегодня не только пиарщикам и политтехнологам необходимо знать, почему же все-таки уши машут ослом, а не наоборот. Любому, кому есть дело до жизни и метаморфоз общества, будет интересно узнать, для чего в сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Уши машут ослом. Современное социальное программирование
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Экономика вторична, современный меч – это меч информационный» – утверждают авторы этой книги. Ее первое издание появилось 10 лет назад. Книга наделала шума и стала по-настоящему «культовой». Сегодня не только пиарщикам и политтехнологам необходимо знать, почему же все-таки уши машут ослом, а не наоборот. Любому, кому есть дело до жизни и метаморфоз общества, будет интересно узнать, для чего в сов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PR IT-компаний: Российская практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и миро…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PRАКТИКА для пиарщика и руководителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Если Вы взяли в руки эту книгу, то, скорее всего, Вы пиарщик, который устал от постоянной теории в учебниках, журналах, на семинарах и курсах. Скорее всего, Вам не хватает практики, как ее не хватало в свое время мне. Эта книга посвящена антикризисным коммуникациям и всему, что с этим понятием связано. Она о чрезвычайных и негативных ситуациях, которые все пиарщики называют емким словом – !!!опа и…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы руморологии. Теория и практика управления слухами
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Пособие содержит учебный материал, необходимый для понимания природы слухов, способов их распространения и средств, которые могут использоваться для управления слухами в интересах бизнеса, политики и менеджмента персонала. Для магистрантов, обучающихся по специальности «Реклама и связи с общественностью» – направление подготовки 031600, преподавателей, а также маркетологов, рекламистов, политтехно…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
32 ошибки в рекламных объявлениях. Практическое руководство маркетолога и руководителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге речь идет про то, какие ошибки допускает большинство рекламодателей при подаче рекламных объявлений в печатных изданиях, а так же наружной рекламе. Это практическое руководство по созданию рекламных материалов. В конце книги имеется чек-лист, по которому легко исправить существующие ошибки объявления и разработать максимально эффективное обращение к клиентам! Кроме того, описаны некоторые …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Технология создания продающих текстов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга, как и тренинг, на основе которого она написана, – не про творчество. Не про креатив и не про вдохновение. Эта книга про технологию. Создание продающих текстов – технология. Хороший продающий текст – всегда собран из «блоков». Гениальный продающий текст – тоже. Чтобы писать продающие тексты – не обязательно быть творцом. Нужно стать ремесленником, умеющим расположить блоки-кирпичики в пр…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Вирусное видео. Секреты и технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

«Вирусный маркетинг» и «вирусное видео» – эти словосочетания прочно вошли в нашу жизнь. Вирусное видео сегодня используют производители товаров и известные бренды, а также политические силы. Привлекает этих совершенно непохожих заказчиков в первую очередь скорость, простота и эффективность этой формы маркетинга. Вирусное видео способно молниеносно устроить информационный взрыв, PR-акцию вашей комп…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи м…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь – это очень даже хорошо? Како…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.