Рассматриваются основные тенденции глобализации и институциональной модернизации экономики России, направления экономического роста предприятий, комплексов, регионов и повышения эффективности их функционирования. Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, работникам органов законодательной и исполнительной власти, представителям общественных организ…
Рассматриваются основные тенденции глобализации и институциональной модернизации экономики России, направления экономического роста предприятий, комплексов, регионов и повышения эффективности их функционирования. Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, работникам органов законодательной и исполнительной власти, представителям общественных организ…
Рассматриваются основные тенденции глобализации и институциональной модернизации экономики России, направления экономического роста предприятий, комплексов, регионов и повышения эффективности их функционирования. Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам, работникам органов законодательной и исполнительной власти, представителям общественных организ…
Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …
Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …
Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …
Этот буклет посвящен профессиональной области «Маркетинг, реклама, PR» на российском рынке труда. В этом исследовании вы найдете актуальную статистическую информацию: показатели спроса, предложения, уровня конкуренции и средних зарплат в исследуемом сегменте за последние несколько лет, а также портрет среднестатистического специалиста в сфере маркетинга, рекламы и PR. Специализированный подраздел …
Этот буклет посвящен профессиональной области «Продажи» – самой объемной на российском рынке труда: на нее приходится 30% всех размещенных в базе hh.ru вакансий и 14% резюме. В рамках исследования мы рассмотрели динамику основных статистических показателей профессиональной области (спроса, предложения, конкуренции и средних зарплат) за последние несколько лет и в различных территориальных срезах, …
Этот буклет посвящен профессиональной области «Продажи» – самой объемной на российском рынке труда: на нее приходится 30% всех размещенных в базе hh.ru вакансий и 14% резюме. В рамках исследования мы рассмотрели динамику основных статистических показателей профессиональной области (спроса, предложения, конкуренции и средних зарплат) за последние несколько лет и в различных территориальных срезах, …
Этот буклет посвящен профессиональной области «Продажи» – самой объемной на российском рынке труда: на нее приходится 30% всех размещенных в базе hh.ru вакансий и 14% резюме. В рамках исследования мы рассмотрели динамику основных статистических показателей профессиональной области (спроса, предложения, конкуренции и средних зарплат) за последние несколько лет и в различных территориальных срезах, …
Этот буклет посвящен профессиональной области «Продажи» – самой объемной на российском рынке труда: на нее приходится 30% всех размещенных в базе hh.ru вакансий и 14% резюме. В рамках исследования мы рассмотрели динамику основных статистических показателей профессиональной области (спроса, предложения, конкуренции и средних зарплат) за последние несколько лет и в различных территориальных срезах, …
Предлагаемая вашему вниманию книга является своего рода практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы её – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник, специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук. Книга состоит из Введения (Спрос – конкуренты – эффективно…
Вашему вниманию продолжение книги "Работник". Герой неизбежно попадает в сложные жизненные ситуации. Встречая сопротивление действительности, пытается бороться с ней. Всё чаще заглядывая вглубь себя, принимает решения, о которых потом долго жалеет.
Последние двадцать лет нас учили, что деловая переписка – это бесконечные реверансы, бессмысленные формы вежливости и вымученные шаблоны: «Коллеги, я вас услышал», «Клиент прислал правочки, внесите АСАП. Заранее спасибо», «С уважением к вам и вашему бизнесу». Современное деловое письмо – это махровая фальшь, копеечные манипуляции и плохо скрываемое обоюдное презрение. Максим Ильяхов и Людмила Сары…
В уникальной книге про самый массовый сегмент индустрии питания «Фастфуд на миллион. Made in Russian регион» основатели сети «Гриль № 1» Анастасия и Станислав Сергеевы рассказывают, как с нуля создать объект и окупить его в течение года. Революционная концепция их проекта рассчитана на вновь сформированный класс рационального потребителя, который образовался вследствие снижения доходов населения и…