Эта история о том, как тихая девочка по имени Мейра смогла стать первой девушкой мореплавателем и открыть новые земли, в которых так нуждался ее народ. Кроме старой бабушки никто не верил в Мейру, ведь с самого детства она была молчаливой и неуверенной в себе и, как казалось окружающим, часто витала в облаках. В очередной раз сила Провидения призвала к подвигу того, кто внешне совсем не походил на…
Трактат К. Д. Бальмонта «Поэзия как волшебство» (1915) – первая в русской литературе авторская поэтика: попытка описать поэтическое слово как конструирующее реальность, переопределив эстетику как науку о всеобщей чувствительности живого. Некоторые из положений трактата, такие как значение отдельных звуков, магические сюжеты в основе разных поэтических жанров, общечеловеческие истоки лиризма, нашли…
Эта история о том, как тихая девочка по имени Мейра смогла стать первой девушкой мореплавателем и открыть новые земли, в которых так нуждался ее народ. Кроме старой бабушки никто не верил в Мейру, ведь с самого детства она была молчаливой и неуверенной в себе и, как казалось окружающим, часто витала в облаках. В очередной раз сила Провидения призвала к подвигу того, кто внешне совсем не походил на…
Вільгельм Олександрович Котарбінський (1848–1921) – видатний український художник польського походження. Монументаліст, яскравий представник академізму та символізму в живописі. Працював над розписами Володимирського собору разом з іншими знаменитими художниками. Його картини прикрашали вітальні цінителів мистецтв. Постать В. Котарбінського малодосліджена в українському мистецтві, у ХХ ст. він був…
Лекция 2. История Таро: от древности до наших дней Откуда взялись карты Таро: из Египта или Европы? Какие идеи повлияли на символику первых карт? Какими были первые печатныы колоды XVII века? Эта лекция продолжает цикл, посвященный феномену Таро. На трех других узнаем, как можно использовать карты, поговорим о старших арканах как отражении двойственной природы архетипов и разберемся с младшими арк…
История погружает нас в прорубь безумия одного человека, который встал на путь борьбы со стихийной жизнью человеческого муравейника. Содержит нецензурную брань.
Когда жгучее отчаяние достигает накала, происходит выброс его во внешний мир. То, что с трудом создавалось поколениями, уничтожается в считанные минуты. Что может один человек? Как ему жить с таким ядовитым гнетущим окружением? Остаётся ли место для чего-то ещё, кроме ослепляющей злобы?
«Разложение у нас существует не там, где его многие ошибочно и с ужасом обнаруживают, – писала Зинаида Гиппиус. – Оно не в народе, но среди тех, кто отделил себя от него, отделил себя от его живой души». Русская писательница, публицист, поэтесса и литературный критик, З.Н. Гиппиус была одной из видных представительниц «Серебряного века». Вместе со своим мужем Д.С. Мережковским она считается идеоло…
История символов, традиций и особенностей города на Неве – как официальных, так и неофициальных.
Бостон, конец XIX века. Адам - талантливый, но безуспешный художник, чьи странные и пугающие картины не могут добиться признания, встречая лишь взгляды, полные тревоги и отвращения. Не найдя себе места в обществе, став добровольным затворником в собственной мастерской, меланхоличный художник, однако, не оставляет попыток создать полотно, способное донести до людей его искажённое видение красоты. …
В сюжете этой истории пересекаются путешествия через параллельные миры и сегодняшняя реальность, которой автор умело ставить диагнозы. Эта история предлагает погрузиться в красочные миры наполненные загадочными существами, и тайнами порождающими страх перед выбором, который необходимо будет сделать в конце пути. Сюжет поднимает культурные , философские и моральные проблемы быта челов…
Что, если однажды узнать, что на Земле ты живёшь в наказание за провинности в прошлой жизни? Однако всегда есть второй шанс: чтобы доказать свою пригодность, ты становишься винтиком в шестерёнке, двигающей войну — но не простую, а скрытую, и не человеческую, а божественную, и стоишь в одном ряду с такими же, как и ты, людьми из иного мира. Но и по окончании войны тебя ждёт дилемма: обрести вечный …
Это история о добре и зле, о том, что все мы с вами так хорошо знаем... А ещё о душах, которые никогда не жили так, как обычные люди, и которые надеялись до самого конца.
Вокруг сознательного поколения людей ты слышишь отражаемое время, наивным эхо вдумываясь теми, оторванными мыслями вослед ему. Напротив чуткостью досады о волнение, на философской линии играет твоя модель искусственного гения, о чём не знает автор наперёд.
Когда жгучее отчаяние достигает накала, происходит выброс его во внешний мир. То, что с трудом создавалось поколениями, уничтожается в считанные минуты. Что может один человек? Как ему жить с таким ядовитым гнетущим окружением? Остаётся ли место для чего-то ещё, кроме ослепляющей злобы?