Книги жанра отраслевой маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра отраслевой маркетинг

Организация энергетического рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Пособие по курсу «Организация энергетического рынка» для студентов для студентов IV курса, обучающихся по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль «Производственный менеджмент в энергетике и электромашиностроении»

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Эффективная библиотека. Как обустроить библиотеку и сделать её нужной людям
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Предлагаемая вашему вниманию книга является своего рода практическим руководством по библиотечному маркетингу. Авторы её – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник, специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук. Книга состоит из Введения (Спрос – конкуренты – эффективно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг услуг гостеприимства и туризма
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетинговой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма. В каждом …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи промышленного оборудования». Модуль «Метод исторических аналогий в маркетинге»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Среди методов маркетингового прогнозирования, обладающих высокой цельностью рассмотрения реальности в конкретные исторические периоды, обладает только лишь метод исторических аналогий. В модуле курса "Метод исторических аналогий в маркетинговом прогнозировании" рассматриваются основы метода и приложение метода к маркетинговому прогнозированию в области промышленного оборудования. Приведен кейс. Мо…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг – одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководи…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их дел…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.