В книге описываются незабываемые впечатления о посещении стоматологической клиники с невероятными умозаключениями. Мы в ней находимся в качестве пациента и с юмором наблюдаем за поведением стоматологов. Здесь непонятно, кто еще из нас чудак.
Лето, жара, тихое озеро и деревня, затерявшаяся среди лесов – замечательное место для отпуска. Только Прасковья так не считает, потому что для нее этот отпуск стал испытанием на прочность. И именно здесь судьба столкнет ее с мужчиной, которого она сама всегда считала самым красивым в нашем кинематографе.
Умные люди подсмотрели за тем, как прочие вкушают то, чем порадовала их судьба. И сделали неутешительный вывод. О том, что каждый есть то, что он ест! И очень правильное получилось умозаключение. Интеллигент без салфетки, вилки, ложки и ножа даже за стол не сядет. Простолюдин же готов обойтись и без этого. Пальцами всё что нужно выловит из кастрюли. Самое главное, чтобы под крышкой оказалось что-л…
Тщеславие, как известно, всегда было двигателем прогресса. И остаётся таким по сей день, когда люди гоняются за деньгами, чтобы затем сверкать золотой улыбкой, интригуют в высоких кабинетах, добиваясь очередной для себя награды. А то и просто собирают в коллекцию всякую ерунду, чтобы прослыть знатоком данного предмета. Вот о таких представителях нашей цивилизации и рассказывает юмористическая поэм…
Настоящее руководство об одном из наиболее эффективных способов малобюджетного привлечения пациентов – сарафанном маркетинге, и его современном варианте – цифровом сарафанном маркетинге.
Не влезай, убьет! Говорила мама, инициатива наказуема. И кто просил меня чинить стоматологическую установку? Удар током, упала, очнулась, и теперь я – попаданка без зубного стажа! Ну ничего, рядом зубной фей, те же недовольные пациенты, а за спиной квалификация стоматолога. Ну и что, что фей – злодей, да еще и копается в мусорном ведре? У всех свои недостатки! Так что держитесь, нелюди иного мира!…