Книги жанра стратегия маркетинга: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 39
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегия маркетинга

7.7 Лингвистические теории: База для анализа
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
9.3 Патрис Флиши и идея “социотехнического” альянса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
9.3 Патрис Флиши и идея “социотехнического” альянса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
9.4 Активный пользователь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
9.4 Активный пользователь
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
9.5 Теория использования техники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
9.5 Теория использования техники
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
200 точек роста продаж
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Точки роста – это приемы и инструменты работы с клиентами, помогающие увеличить продажи. Иногда эти точки расположены в самых неожиданных и неочевидных местах. Поэтому, если вы думаете, что испробовали все, эта книга для вас. Автор книги – бизнесмен-практик. Двести методов, изложенных в книге, прошли многократную проверку в компаниях, с которыми автор работал в качестве консультанта, и в его собст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на высоте
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Как-то раз в соседних креслах самолета оказались маркетолог Олег Лихачев, владелец сети продуктовых магазинов Кирилл Борисович и хозяйка магазина детской одежды Катя. Познакомились, разговорились. За время полета предприниматели прослушали краткий, но исчерпывающий курс гарантированного повышения продаж проверенными маркетинговыми методами и приемами. Они не только слушали – задавали вопросы, спор…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует в…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Если вы считаете, что digital-маркетинг – это гораздо больше, чем «создание и раскрутка сайта», то эта книга для вас. С помощью нее вы сможете узнать о стратегическом планировании и принятии бизнес-решений, поймете, как использовать инновации, научитесь экспериментировать, измерять результат и корректировать тактику на основе результатов этих действий. А главное, вы начнете стабильно занимать лиди…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
TRENDWATCHING. Как найти идеи для создания и развития бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Трендвотчинг сегодня – это не только модное слово, но и новое направление в сфере исследований, за которым скрывается комплексный анализ и определение стратегического вектора развития рынков и отраслей, а также стратегическое моделирование поведения потребителей. Чтобы научиться видеть тренды и использовать их в своей операционной и стратегической деятельности, можно воспользоваться рекомендациями…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Обзор книги Дж. Траута и Э. Райс «Позиционирование: битва за умы»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Юлия Махотина – преподаватель Русской Школы Управления по практическим вопросам маркетинга, директор центра маркетинговых исследований и аналитики – рассказала, почему книга, изданная в 70-х годах, до сих пор считается библией маркетологов и специалистов по рекламе. «В эпоху высококонкурентного рынка уровень товаров настолько высок, что многие из них достигли одинакового уровня качеств…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Обзор книги А. Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Наш эксперт Анна Дочкина – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер, бизнес-консультант, кандидат экономических наук – расскажет о том, какому кругу читателей и в решении каких вопросов поможет эта книга. «Книга будет очень полезна самым разным специалистам. В первую очередь продажникам, которые заключают сделки и ищут новых клиентов. Владельцы бизнеса и финансисты узнают здесь много …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.