Книги жанра стратегия маркетинга: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 41
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегия маркетинга

Маркетинговое мышление
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью для людей без связей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют «нужных» знакомст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Связи с общественностью для людей без связей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Многие недооценивают силу PR, в то время как связи с общественностью – это масштабная работа над созданием образа в мире бизнеса, имеющая вполне осязаемые инструменты и технологии. Издание представляет собой особое пространство получения уникального опыта и совершения ошибок: от журналиста региональной прессы до успешного PR-директора. Вы узнаете все о связях, которые не требуют «нужных» знакомст…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Миллион идей для компьютерных игр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Обязательно тем, кому от 18 до 22. Важно для 30+. Для 40+ точно не помешает, плюс еще и дети растут. Это уже «медицинский» факт – рынок труда (профессий соответственно) в ближайшие 5 лет изменится до неузнаваемости. Тут нет злой воли – просто мы все выросли. Книга будет полезна не только разработчикам компьютерных игр, но и маркетологам и специалистам по рекламе Не надо быть пророком, чтобы на пал…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Жанр: культура и искусство, маркетинг, PR, реклама, о бизнесе популярно, малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, шоу-бизнес, цифровые технологии, отраслевой маркетинг, история культуры, секреты маркетинга, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, компьютерные технологии, бизнес-модели, европейская культура, бизнес и предпринимательство, инновационные технологии, популярная музыка, модели менеджмента, продюсирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, музыкальная культура, креативность, подкасты, электронные устройства, немецкая культура, экономика культуры, современные технологии, арт-менеджмент, лекции
5
Аннотация на книгу:

Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Жанр: культура и искусство, маркетинг, PR, реклама, о бизнесе популярно, малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
5
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.3 Ответы на вопросы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Жанр: культура и искусство, маркетинг, PR, реклама, о бизнесе популярно, малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
5
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Стратегия позиционирования артиста ч.2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Жанр: культура и искусство, маркетинг, PR, реклама, о бизнесе популярно, малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, стратегии бизнеса, шоу-бизнес, отраслевой маркетинг, курс лекций, секреты маркетинга, бизнес-технологии, начало бизнеса, деловая карьера, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, эффективное продвижение, бизнес-модели, бизнес и предпринимательство, маркетинговые стратегии, бизнес в России, бизнес-курс, продвижение бизнеса, экспертиза, модели менеджмента, продвижение на рынке, стратегия развития, продюсирование, конкурентное позиционирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, стратегия и тактика, позиционирование, креативность, подкасты, менеджмент, о бизнесе популярно, арт-менеджмент, лекции
4
Аннотация на книгу:

Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры. Лекция в КЦ Вдохновение. Образовательный проект РRОдвижение. Впервые инструменты разработки стратегий позиционирования для больших компаний становятся доступными для музыкантов. Методика CPS, разработана при поддержке Trout & Partners – мирового лидера в позиционировании. За долгие годы развития маркетинга накоплено большое количество инфо…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.3
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Жанр: культура и искусство, маркетинг, PR, реклама, о бизнесе популярно, малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, шоу-бизнес, цифровые технологии, отраслевой маркетинг, история культуры, секреты маркетинга, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, компьютерные технологии, бизнес-модели, европейская культура, бизнес и предпринимательство, инновационные технологии, популярная музыка, модели менеджмента, продюсирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, музыкальная культура, креативность, подкасты, электронные устройства, немецкая культура, экономика культуры, современные технологии, арт-менеджмент, лекции
3
Аннотация на книгу:

Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор,…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Музыка. История технологий или синергия разных. ч.1
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Жанр: культура и искусство, маркетинг, PR, реклама, о бизнесе популярно, малый и средний бизнес, интернет-бизнес, стартапы и создание бизнеса, музыка, интернет-маркетинг, управление маркетингом, стратегия маркетинга, PR, маркетинг для новичков, реклама, инновации в бизнесе, консалтинг, российская практика, советы от гуру, бизнес-стратегии, дистрибуция, стратегический менеджмент, просто о бизнесе, технологии для бизнеса, шоу-бизнес, цифровые технологии, отраслевой маркетинг, история культуры, секреты маркетинга, бизнес в Интернете, бизнес-консалтинг, компьютерные технологии, бизнес-модели, европейская культура, бизнес и предпринимательство, инновационные технологии, популярная музыка, модели менеджмента, продюсирование, рок-музыканты, конкурентная стратегия, музыкальная культура, креативность, подкасты, электронные устройства, немецкая культура, экономика культуры, современные технологии, арт-менеджмент, лекции
5
Аннотация на книгу:

Дискуссия посвящена вопросам влияния технологий на музыку. Будут рассмотрены знаковые для электронной сцены артисты разных периодов. Поговорим о творческих методах, о разных жанрах и примерах сотрудничества. В реальном времени, прямо на глазах у гостей, Denny Kay покажет примеры своего творческого подхода к созданию электронной и генеративной музыки. Участники: Denny Kay – генеративный композитор,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть. Димитри Маекс, Пол Браун
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Димитри Маекса и Пола Брауна «Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Представьте, что вы можете определить наиболее прибыльных клиентов, разработать лучшую маркетинговую стратегию и увеличить продажи… А теперь представьте, что вы можете это сделать, используя те ключевы…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Продавая незримое. Гарри Беквит
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Гарри Беквит «Продавая незримое». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Книга «Продавая незримое» Гарри Беквита названа одной из десяти лучших книг по бизнесу и менеджменту всех времен. Это исчерпывающее пособие по маркетингу с рекомендациями по продвижению и примерами успешно проведенных кампаний. Успех Диснея и Макдоналдса кроется не в продаже гам…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. Клейтон Кристенсен
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Клейтона Кристенсена «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге В книге Клейтона Кристенсена «Дилемма инноватора» подробно изложена «самая влиятельная бизнес-идея начала XXI века» – теория «подрывных инноваций». Автор анализирует причины, по которым двигателями прогресса,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Реклама будущего. Создание ценности во всех точках контакта с клиентами. Йорам Уинд, Кэтрин Хейс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги Йорам Уинд и Кэтрин Хейс «Реклама будущего». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Ситуация в рекламном бизнесе сегодня подобна лесному пожару: изменения происходят стремительно и не поддаются контролю. Но Йорам Уинд и Кэтрин Хейс знают, как вывести вас из опасной зоны на поляну для пикника. Авторы делятся инсайтами об изменении ментальных …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Информационное поле на примере e-mail маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Каждый из нас получает электронные письма с рекламой, в каждом таком письме применяются те или иные уловки маркетологов. Пример e-mail маркетинга очень показательный. Книга рассуждает о том, как информационное поле влияет на нас, почему персонализация - это будущее успешного маркетинга и раскрываются приёмы маркетологов с помощью которых выстраивается успешная коммуникация.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.