Книги жанра стратегия маркетинга: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 37
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра стратегия маркетинга

10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
10.2 Микросоциальные теории медиа: Отказ от структурной парадигмы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
10.3 Микросоциальные теории медиа: Этнометодология коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
10.3 Микросоциальные теории медиа: Этнометодология коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
10.4 Микросоциальные теории медиа: Интеракционизм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
10.5 Микросоциальные теории медиа: Коммуникативное действие Ю. Хабермаса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на YouTube
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Маркетинг на YouTube нередко не используется либо используется не в полной мере многими компаниями. Однако данную ситуацию нельзя признать правильной, поскольку этому маркетингу под силу быть инструментом, способствующим одержанию победы над конкурентами. В книге рассмотрены разные аспекты маркетинга на YouTube, в том числе связанные с произошедшими изменениями и оптимизацией. Приведен ряд советов…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг на YouTube
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Маркетинг на YouTube нередко не используется либо используется не в полной мере многими компаниями. Однако данную ситуацию нельзя признать правильной, поскольку этому маркетингу под силу быть инструментом, способствующим одержанию победы над конкурентами. В книге рассмотрены разные аспекты маркетинга на YouTube, в том числе связанные с произошедшими изменениями и оптимизацией. Приведен ряд советов…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает все
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг – это «так сложно!». Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно долго и упорно бегать за клиентом в расчете разузнать все его потребности, желания, проблемы, страхи. К чему, собственно, и призывает стратегический маркетинг: одолевать клиента расспросами, анкетировать, тестировать, отслеживать через Wi-Fi …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PR-дизайн и PR-продвижение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством соци…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Твой отдел маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга предназначена для читателей, обучающихся в рамках специальностей "Маркетинг", "Менеджмент". Книга рассчитана на читателя, который планирует заниматься созданием и руководством службой маркетинга на предприятии. Включает в себя следующие темы: исторический экскурс становления службы маркетинга; организационные структуры службы предприятия; взаимодействие службы маркетинга с другими подразделе…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
5.4 Парадигма пропаганды (прямых эффектов)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
5.4 Парадигма пропаганды (прямых эффектов)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Курс знакомит с теоретическим наследием в области медиа, обучает основным подходам к теоретическому анализу медиа и описывает логику развития медиасистем в современных обществах.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.