Книги жанра технологии для бизнеса: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра технологии для бизнеса

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.