Книги жанра технологии для бизнеса: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 2
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра технологии для бизнеса

Цифровое управление инновационными проектами. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Пособие содержит учебный и методический материал, необходимый для изучения учебного курса «Управление проектами на предприятии». Позволяет овладеть основными научными концепциями в области планирования, управления и контроля за ходом выполнения инновационных проектов на базе применения цифровых методов и технологий, получить навыки управления качеством и рисками проекта. Рассчитано на студентов ун…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Открытые системы. СУБД №3/2021
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В номере: Power10: возрождение RISC Несмотря на то что процессоры CISC продолжают занимать главенствующее положение на серверном рынке, сегодня наблюдается возрождение интереса к RISC-системам. Развитие сервисного архитектурного стиля Общество, бизнес и производство постоянно усложняются, а значит, усложняется и управление ими. Если семейным предприятием можно управлять, так как количество элемент…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Искусственный интеллект на службе бизнеса. Как машинное прогнозирование помогает принимать решения. Аджей Агравал, Джошуа Ганс, Ави Голдфарб
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги «Искусственный интеллект на службе бизнеса. Как машинное прогнозирование помогает принимать решения» Аджея Агравала, Джошуа Ганса и Ави Голдфарба. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Крупнейшие компании мира вкладывают миллиарды в разработку все новых инструментов искусственного интеллекта, который меняет мир на наших глазах. Чем это чревато для …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Ключевые идеи книги: Искусственный интеллект на службе бизнеса. Как машинное прогнозирование помогает принимать решения. Аджей Агравал, Джошуа Ганс, Ави Голдфарб
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Крупнейшие компании мира вкладывают миллиарды в разработку все новых инструментов искусственного интеллекта, который меняет мир на наших глазах. Чем это чревато для бизнеса? Какие возможности дает? Как понять, нужен ли ИИ вашей компании и если да, то какие процессы можно ему передать? Канадские экономисты, ос…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Корпоративные информационные системы на базе решения Oracle E-Business Suite: Калькуляция затрат по проекту (модуль Projects)
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Учебное пособие «Корпоративные информационные системы на базе Oracle E Business Suite: Калькуляция затрат по проекту (модуль „Projects“)» представляет собой обзорный курс по подсистеме Oracle E-Business Suite 11.0 в части расчет калькуляции затрат по проектным задачам. Учебное пособие может использоваться в процессе обучения студентов следующих направлений: «Бизнес-информатика», «Прикладная информ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщае…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.