Читатель узнает о природе музыкального слуха и свойствах музыкального восприятия, ознакомится с новейшими исследованиями ученых психологов и наблюдениями музыкантов над характером слуховой активности в общении с музыкой. В ней авторская концепция воспитания музыкального слуха раскрывается в связи с эволюцией сольфеджио в истории европейского музыкального образования. Книга предназначена для музыка…
Книга известного российского музыковеда Николая Михайловича Ладухина (1860-1918) посвящена теоретическим основам музыки. Каждая тема подкреплена рядом интонационных упражнений и диктантов. Простыми и доступными словами объясняются понятия ритма и метра, различных типов звукорядов. С особой тщательностью автор прорабатывает тему интервалов – как простых, так и составных. Пособие адресовано студента…
«Теория и практика аккомпанемента» впервые была издана в 1972 году. Автор, Александр Александрович Люблинский, чьи выдающиеся способности аккомпаниатора и по сей день помнят в Петербургской консерватории, обобщил в книге свой многолетний исключительный опыт работы с солистами-инструменталистами, певцами, хорами и т.д. Данный труд представляет собой глубокое исследование искусства аккомпанемента с …
Предлагаемое пособие опирается на принципы интегральной методики. Интегральность в музыкальном образовании – это соединение образов музыкальных с опытом жизненных впечатлений и переживаний, включая и образы других видов искусств. Количество учебных заданий в данном пособии рассчитано на его многократное использование, в зависимости от уровня подготовки учеников. В число тем и заданий включены и до…
Предлагаемое пособие опирается на принципы интегральной методики. Интегральность в музыкальном образовании – это соединение образов музыкальных с опытом жизненных впечатлений и переживаний, включая и образы других видов искусств. Количество учебных заданий в данном пособии рассчитано на его многократное использование, в зависимости от уровня подготовки учеников. В число тем и заданий включены и до…
Предлагаемое пособие опирается на принципы интегральной методики. Интегральность в музыкальном образовании – это соединение образов музыкальных с опытом жизненных впечатлений и переживаний, включая и образы других видов искусств. Количество учебных заданий в данном пособии рассчитано на его многократное использование, в зависимости от уровня подготовки учеников. В число тем и заданий включены и до…
Предлагаемое пособие опирается на принципы интегральной методики. Интегральность в музыкальном образовании – это соединение образов музыкальных с опытом жизненных впечатлений и переживаний, включая и образы других видов искусств. Количество учебных заданий в данном пособии рассчитано на его многократное использование, в зависимости от уровня подготовки учеников. В число тем и заданий включены и до…
В учебном пособии под одной обложкой представлены теория и история музыки и литературы. Искусства существуют не в замкнутом пространстве, они вписаны в определенный социокультурный контекст и постоянно взаимодействуют друг с другом. Поэтому лишь взятые вместе, они становятся формой художественного самосознания человечества, той культурной связкой, благодаря которой осуществляется диалог эпох. В ка…
В учебном пособии под одной обложкой представлены теория и история музыки и литературы. Искусства существуют не в замкнутом пространстве, они вписаны в определенный социокультурный контекст и постоянно взаимодействуют друг с другом. Поэтому лишь взятые вместе, они становятся формой художественного самосознания человечества, той культурной связкой, благодаря которой осуществляется диалог эпох. В ка…
В учебном пособии под одной обложкой представлены теория и история музыки и литературы. Искусства существуют не в замкнутом пространстве, они вписаны в определенный социокультурный контекст и постоянно взаимодействуют друг с другом. Поэтому лишь взятые вместе, они становятся формой художественного самосознания человечества, той культурной связкой, благодаря которой осуществляется диалог эпох. В ка…
В учебном пособии под одной обложкой представлены теория и история музыки и литературы. Искусства существуют не в замкнутом пространстве, они вписаны в определенный социокультурный контекст и постоянно взаимодействуют друг с другом. Поэтому лишь взятые вместе, они становятся формой художественного самосознания человечества, той культурной связкой, благодаря которой осуществляется диалог эпох. В ка…
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и ст…
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и ст…
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и ст…
Жан-Батист Дювернуа (1802–1880) – французский пианист и композитор эпохи романтизма. В репертуаре музыкальных школ особое место заняли его этюды из coч. 176 («Начальная школа для фортепиано»), соч. 120 («Школа техники для фортепиано»), соч.168 (Школа стиля для фортепиано"). Настоящее пособие представляет собой своеобразную шпаргалку по игре гамм и арпеджио. Издание адресовано ученикам средних и ст…