Из неё вы узнаете о том, как правильно планировать, делегировать и контролировать работу, давать обратную связь, проводить совещания, подбирать и развивать сотрудников, проводить оценку их эффективности и потенциала и принимать верные кадровые решения. Хотя все перечисленное – часть стандартной управленческой работы, именно здесь у многих руководителей по прежнему сохраняются плохие привычки, прив…
Страх – мощный психологический кляп, который в некоторых (а на самом деле, во многих) компаниях становится частью рабочего костюма. И дело не только в боязни наказания или увольнения. Люди молчат, чтобы не попасть в неловкое положение, не потерять лицо или не оказаться гонцом с плохими новостями. Нежелание расстроить или оскорбить начальника – тоже нередкая причина, по которой сотрудники предпочит…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. В любой организации существует система управления. Где-то преобладает бюрократия с бесконечными отчетами и долгими совещаниями. Где-то все спокойно, пока не случится непредвиденное и начальство не включит ручное управление. Павел Безручко, консультант в области организационного развития, выяснил, что долгосро…
Перед вами неожиданно открылась возможность возглавить команду разработчиков ПО? Пора становиться менеджером? Как решить, подходит ли вам такой шаг в карьере? И если да, то чему нужно научиться, чтобы добиться успеха? С чего начать? Как понять, что вы все делаете правильно? Что вообще означает «менеджмент»? Джеймс Стэньер делится секретами, которые необходимо знать, чтобы успешно управлять командо…
Если, будучи руководителем или собственником бизнеса, вы испытываете дефицит профессиональных кадров; если вас огорчает равнодушие и безответственность вашего персонала; вы ждете от него такой же отдачи, как от самого себя, а вместо этого ежедневно боретесь с авралами и стараетесь все сделать самостоятельно; если вы замечаете, что ваши кадровые решения не всегда попадают в «десятку», а проблемы с …
Создать результативную бизнес-команду, взаимодействие в которой будет основано на партнерстве, ответственности и целеустремленности каждого сотрудника, безусловно, мечтает каждый предприниматель, и тем более это важно для опытных бизнесменов, создающих новый проект или выводящих на более высокий уровень действующий бизнес. Денис Нежданов делится авторской методикой формирования и развития команды …
Во многих организациях на пути внедрения Agile оказывается традиционный менеджмент. Командам тяжело применять гибкие методологии, если их лидеров заклинило на устаревших управленческих подходах. Цель этой книги – дать понять, как работают Agile-команды. В ней нет кейсов, простых решений и банальных советов. Чего в ней в избытке, так это интересных идей, результатов экспериментов и поводов для разм…
Стивен Рогелберг, исследователь и консультант, работавший с наиболее успешными международными компаниями, опираясь на многочисленные научные данные, аналитику и опросы более чем 5000 служащих из разных отраслей экономики, делится проверенными методами и техниками, призванными помочь менеджерам и рядовым служащим повысить качество проводимых совещаний. Для широкого круга читателей. В формате a4.pd…
Эта книга рассказывает о том, как правильно планировать, делегировать и контролировать работу, давать обратную связь, проводить совещания, подбирать и развивать сотрудников, проводить оценку их эффективности и потенциала и принимать верные кадровые решения. Хотя все перечисленное – часть стандартной управленческой работы, именно здесь у многих руководителей по прежнему сохраняются плохие привычки,…
Как и для чего создаются команды? Как команды развиваются, как их правильно обучать и мотивировать? Как распределяются роли в команде и каковы функции лидера? Авторы книги, Максим Поташев и Павел Ершов, опираясь на свой многолетний практический опыт управления командами как в бизнесе, так и в игре «Что? Где? Когда?», рассказывают, как превратить собранных вместе людей в настоящую команду и как сде…
Как и для чего создаются команды? Как команды развиваются, как их правильно обучать и мотивировать? Как распределяются роли в команде и каковы функции лидера? Авторы книги, Максим Поташев и Павел Ершов, опираясь на свой многолетний практический опыт управления командами как в бизнесе, так и в игре «Что? Где? Когда?», рассказывают, как превратить собранных вместе людей в настоящую команду и как сде…
Страх – мощный психологический кляп, который в некоторых (а на самом деле, во многих) компаниях становится частью рабочего костюма. И дело не только в боязни наказания или увольнения. Люди молчат, чтобы не попасть в неловкое положение, не потерять лицо или не оказаться гонцом с плохими новостями. Нежелание расстроить или оскорбить начальника – тоже нередкая причина, по которой сотрудники предпочит…
Автор книги, НК-практик и эксперт по организационному развитию, раскрывает десять эффективных стратегий управления организацией в современных условиях. В книге рассказывается о том, как создать команду единомышленников, которая самостоятельно улучшает и организует процессы, оперативно внедряет изменения, повышает свою продуктивность с помощью цифровых инструментов и работает на максимальный резуль…
В условиях невероятно ускоренной конкурентной борьбы, важно наличие быстро применимых решений! Предлагаю вашему вниманию краткое методическое пособие по технологии телефонных переговоров, которое в кротчайшие сроки позволит вашим бойцам приступить к работе с клиентами. 10 страниц как 10 патронов в обойме - поразят любого клиента!
Эта книга рассказывает о том, как правильно планировать, делегировать и контролировать работу, давать обратную связь, проводить совещания, подбирать и развивать сотрудников, проводить оценку их эффективности и потенциала и принимать верные кадровые решения. Хотя все перечисленное – часть стандартной управленческой работы, именно здесь у многих руководителей по прежнему сохраняются плохие привычки,…