Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение …
Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение …
Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение …
Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение …
Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение …
Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение …
Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение …
Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение …
Вестник Академии – научный журнал, издаваемый Московской Академией предпринимательства при Правительстве Москвы с 2002 года для публикации научных статей и информационных сообщений, посвященных вопросам экономики, права, предпринимательства и управления. Задача издания – обсуждение результатов научных исследований, интересных проблем и путей развития предпринимательства, популяризация и повышение …
Монография содержит актуальное в настоящее время исследование проблем развития учетно-аналитической концепции контроллинга. В результате анализа исторического развития контроллинга выявлены его концептуальные положения, их сущность. Определена концепция управленческого учета в системе контроллинга, исследованы организация и технологии управленческого учета. Значительное внимание уделено вопросам б…
В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы…
Быть директором и вести людей за собой – разные понятия, характеры, образы мышления и жизни. В этой книге автор рассказывает без заумных теорий, четко и по делу, как стать проницательным, уважаемым и дальновидным руководителем, зная несколько основных, но не очевидных принципов. В ней собраны приёмы пятнадцатилетнего опыта управления автора и приёмы, проверенные сотнями клиентов, партнёров консалт…
Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения – на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена – то «место», где встречаются ценность и деньги. Это с…
В рубрике «Учебно-методические материалы» журнал «Современная конкуренция» публикует восьмую главу учебника «Управление собственным бизнесом», посвященную раскрытию основных положений предпринимательского селф-менеджмента. • Место предпринимательского селф-менеджмента в управлении бизнесом. • Персональный трудовой ресурс предпринимателей. • Планирование в предпринимательском селф-менеджменте. Разв…
Научно-практический журнал «Современная конкуренция» выходит с 2007 г. и публикует материалы, посвященные вопросам предпринимательства и предпринимательской конкуренции. Журнал нацелен на сокращение дистанции между научной теорией, ее практическим воплощением участниками рынка и подходами обучения в сфере предпринимательства и конкуренции в России за счет консолидации мнений представителей науки, …