Книги жанра международный маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра международный маркетинг

Международный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрывается сущность международного маркетинга, характеризуются маркетинговые исследования международных рынков, рассматриваются вопросы ценообразования, формы и методы выхода на международный рынок. Особое внимание уделено вопросам маркетинговых стратегий на международном рынке и правовому сопровождению международных коммерческих сделок. Для студентов бакалавриата, обучающихся по напр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки авторов, накопленные за период преподавания дисциплины «Маркетинг». Практикум предназначен для студентов направлений подготовки 08.03.02 – Менеджмент и 08.03.04 – Государственное и муниципальное управление.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом), авторами предложены дополнительные знания и новые методические подх…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом), авторами предложены дополнительные знания и новые методические подх…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книг о международном маркетинге немного, о международном маркетинге в области высоких технологий – программного обеспечения, облачных сервисов и телекоммуникаций – совсем мало, а написанных на основе личного опыта и вовсе по пальцам пересчитать. Автор прошел путь от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков, и многое из того, что он описывает, ем…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг на рынке труда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике, написанном доступным языком и адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержатся базовые знания по дисциплине «Маркетинг персонала». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников а^я самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, пре…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Международный менеджмент. Стратегические решения в многонациональных компаниях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматриваются содержание и условия формирования корпоративной стратегии международных компаний и бизнес-стратегий их подразделений, построения организационных структур международных компаний, выбора способов ведения трансграничных и зарубежных деловых операций, определения стратегической роли зарубежных подразделений и организации международных стратегических альянсов. Отдельные главы…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Практикум по международному маркетингу
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Практикум составлен в соответствии с программой курса «Международный маркетинг». Предназначен для развития практических навыков при изучении системы международного маркетинга, специфики мотивов потребительского поведения на зарубежных рынках. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книг о международном маркетинге немного, о международном маркетинге в области высоких технологий – программного обеспечения, облачных сервисов и телекоммуникаций – совсем мало, а написанных на основе личного опыта и вовсе по пальцам пересчитать. Автор прошел путь от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков, и многое из того, что он описывает, ем…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Методы маркетинговых исследований
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Это - опыт практической работы и преподавания курса "Маркетинговые исследования". Маркетинговые исследования невозможны без специальных знаний и математического аппарата. Использован подход Гилберта Черчилля и Нэреша Малхотры: главный акцент делается на подробном, пошаговом описании использования широкого спектра методов. Описываются как общестатистические, так и специальные методы маркетинговых и…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В работе использованы отечественные, зарубежные материалы и разработки автора, накопленные за период преподавания дисциплины «Международный маркетинг». Учебно-методическое пособие предназначено для студентов специальности 080111 – Маркетинг и направления подготовки 080200 – Менеджмент по профилю «Маркетинг».

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг высокотехнологичных продуктов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии обобщены теоретические и практические вопросы международного маркетинга высокотехнологичных продуктов. Рассматриваются роль маркетинга в высокотехнологичном развитии общества и стратегическое планирование рынка высокотехнологичных продуктов. Особое внимание уделено формам и способам выхода высокотехнологичных продуктов на международный рынок, а также их ценообразованию. Предназна…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Международный бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой дальнейшее развитие широко известного в нашей стране учебника «Международный менеджмент», выдержавшего уже 5 изданий, и подготовлена тем же авторским коллективом (сотрудниками кафедры международного бизнеса СПбГЭУ). Издание призвано сформировать комплексное представление о задачах, условиях и инструментах современной практики бизнеса в международной среде. Подробно описаны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Международный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике представлен основной учебный материал по дисциплине «Международный маркетинг». Материалы издания могут быть также использованы при изучении дисциплин: «Маркетинг», «Управление маркетингом», «Рекламная деятельность», «Внешнеэкономическая деятельность», «Международное рекламное дело», «Международное коммерческое дело» и другим, связанным с изучением международного рынка товаров и услуг в …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Учебник для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом), авторами предложены дополнительные знания и новые методические подх…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.