Radio Frequency Identification (RFID) ist die Technologie zur eindeutigen und kontaktlosen Identifizierung von Objekten jeglicher Art. Magnetische Wechselfelder oder Radiowellen ermoglichen eine beruhrungslose Datenubertragung sowie schnelle und automatische Datenerfassung. Daneben gewinnen auch optische Codes durch ihre spezifischen Vorteile weiter an Bedeutung. RFID-/Auto-ID-Systeme kommen in ga…
Dieses Buch bietet eine Fülle von Erfahrungen für alle Personen, die strategisch oder direkt an Innovationen beteiligt sind, dargeboten in 30 Geschichten über Innovationen unterschiedlichster Art und ihre Innovatoren.
Это саммари – сокращенная версия книги «Будущее советов директоров. Отвечая на управленческие вызовы XXI века» Джея Лорша. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Вопросы управления крупными компаниями и их ответственности за судьбы экономики зазвучали в начале 2000-х и остаются в центре внимания до сих пор. Что делать, чтобы советы директоров приносили реальную пользу компании? Как налад…
Эта книга содержит таблицы, рисунки, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Почему экспорт Германии в расчете на душу населения в 2 раза больше, чем во Франции, в 4 раза больше, чем в США, и в 6 раз больше, чем в России? Дело не в мощи крупных, известных компаний. Успех немецкого экспорта связан с деятельностью скрытых че…
Почему экспорт Германии в расчете на душу населения в 2 раза больше, чем во Франции, в 4 раза больше, чем в США, и в 6 раз больше, чем в России? Дело не в мощи крупных, известных компаний. Успех немецкого экспорта связан с деятельностью скрытых чемпионов – малоизвестных средних компаний. Скрытые чемпионы стремятся быть лучшими в своем деле, они сочетают узкую специализацию с глобализацией и удержи…
Это саммари – сокращенная версия книги «Абсолютно позитивные. Как преуспевают смелые компании, отдавая больше, чем получают» Пола Полмана и Эндрю Уинстона. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Долгое время бизнес был просто способом зарабатывать деньги без оглядки на последствия бурного экономического роста. Но мир изменился. Появились компании, которые не только не вредят природе и со…
Случалось ли вам оказаться в творческом тупике? Идей вроде бы много, но нет достаточно хорошей… Или, наоборот, нет вообще ни одной. Знакомо? В следующий раз просто загляните в эту книгу. Здесь вы найдете 42 доступные креативные техники, которые помогут справиться даже с самыми неразрешимыми, на первый взгляд, задачами. Сотни подсказок и примеров из бизнеса, инженерии, культуры, военного искусства,…
В этой книге собраны ключевые факторы, которые помогут вашему персоналу не просто работать, а влиять на прибыль и развитие компании! Знаете, многие сотрудники сосредоточены лишь на количестве выполненных задач, забывая о качестве. Я решила изменить эту ситуацию и создать практическое руководство, которое покажет, как правильно применять стратегии для достижения максимальной прибыли и укрепления п…
Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями «потребность», «спрос» и «предложение», технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция», «Менеджмент», а также специалистов и руководителей фирм и организаций.
Итак, ты — будущий миллионер.Осталось просто запустить бизнес, и доходы придут.Но с чего начать? Где верный первый шаг?Может взять деньги в кредит? Найти себе партнеров среди друзей? А может купить «гарантированную франшизу»?Автор книги потерял миллионы рублей и годы времени, набивая шишки и совершая ошибки. Он стал настоящим «бизнес-оленем», и очень не хочет, чтобы ты шел его путем.Эта книга — пр…
В учебном издании представлены материалы, описывающие конкретные ситуации или события в некоторых сферах, позволяющие их проанализировать и предложить варианты решения проблем в проектном, организационном, логистическом, маркетинговом, финансовом и других аспектах деятельности организации. Материалы разработаны преподавателями кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Института экономики и …
В учебном издании представлены материалы, описывающие конкретные ситуации или события в некоторых сферах, позволяющие их проанализировать и предложить варианты решения проблем в проектном, организационном, логистическом, маркетинговом, финансовом и других аспектах деятельности организации. Материалы разработаны преподавателями кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Института экономики и …
В учебном издании представлены материалы, описывающие конкретные ситуации или события в некоторых сферах, позволяющие их проанализировать и предложить варианты решения проблем в проектном, организационном, логистическом, маркетинговом, финансовом и других аспектах деятельности организации. Материалы разработаны преподавателями кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Института экономики и …
В учебном издании представлены материалы, описывающие конкретные ситуации или события в некоторых сферах, позволяющие их проанализировать и предложить варианты решения проблем в проектном, организационном, логистическом, маркетинговом, финансовом и других аспектах деятельности организации. Материалы разработаны преподавателями кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Института экономики и …
В учебном издании представлены материалы, описывающие конкретные ситуации или события в некоторых сферах, позволяющие их проанализировать и предложить варианты решения проблем в проектном, организационном, логистическом, маркетинговом, финансовом и других аспектах деятельности организации. Материалы разработаны преподавателями кафедры стратегического менеджмента и маркетинга Института экономики и …