Каждый предприниматель мечтает построить бизнес уровня Facebook, Netflix или Airbnb. Но мало кому это удается. Что же отличает супер-успешные компании от множества стартапов, которые так и не выстреливают? Все просто: стремительный рост. Рид Хоффман и Крис Йе проанализировали опыт крупнейших технологических компаний и сформулировали концепцию блиц-масштабирования. Это стратегия агрессивного роста …
О книге Решение сложных задач, внедрение изменений, инновации и конкуренция в динамично меняющейся деловой среде требуют смены управленческих подходов. Для успешного развития в эпоху экономики знаний практически любой компании приходится создавать постоянные или временные команды специалистов из разных отделов, фирм и даже отраслей. Как помочь людям с непохожим бэкграундом стать настоящей командо…
О книге Это аудиосаммари ‒ сокращенная версия книги «Реклама будущего». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Ситуация в рекламном бизнесе сегодня подобна лесному пожару: изменения происходят стремительно и не поддаются контролю. Но Йорам Уинд и Кэтрин Хейс знают, как вывести вас из опасной зоны на поляну для пикника. Авторы делятся инсайтами об изменении ментальных моделей рекламы и с…
Она бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Революционная теория, изложенная автором издания, предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Эта к…
Это аудио – сокращенная версия книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Вы покупаете в супермаркете три банки маринованных огурцов, хотя никогда их не любили… Но ведь три банки продавались по цене одной! Да ведь вам и одной-то не надо! Чем вы руководствовались, совершая выгодную, но …
Это аудио – сокращенная версия книги Роберта Куинна «Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Однажды группа врачей приехала для обмена опытом в необычную больницу. На входе их вежливо поприветствовал человек в цилиндре. Вестибюль напоминал холл пятизвездочного отеля, сотрудники были улыбчивыми и вежливыми и…
Это аудио – сокращенная версия книги Бет Новек «Умные граждане – умное государство». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Эта книга о том, что решение государственных, общественных задач и проблем XXI века требует участия граждан. Оценивая свой опыт работы при администрации президента США Барака Обамы, Бет Новек описывает основные препятствия, которые возникают на пути внедрения гражд…
Это аудио – сокращенная версия книги Гари Вайнерчука «Сокрушая все! Как великие предприниматели растили свой бизнес и влияние, и как добиться такого же успеха». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Гари Вайнерчук прошел путь от управляющего винным магазином до серийного предпринимателя и главы одного из ведущих коммуникационных агентств в Америке. Теперь у него более 2 миллионов подпи…
Увлекательная история преобразования группы талантливых людей в команду победителей. История, рассказанная в форме бизнес-романа. Патрик Ленсиони – автор бестселлеров «Пять пороков команды», «Cмерть от совещаний», «Четыре мании выдающегося руководителя» и «Пять искушений руководителя», написанных в жанре бизнес-фикшн. Патрик работает персональным тренером для руководителей крупнейших компаний и чи…
«Турбостратегия» – новый бестселлер от Брайана Трейси, выдающегося эксперта по вопросам бизнеса и личностного успеха, теперь доступен в аудиоформате! В рабочих делах, как и во многих других сферах жизни, главное – результат. Хотите, чтобы ваш бизнес обеспечивал максимальную отдачу от вложенных усилий и вышел на совершенно новый уровень успеха в сжатые сроки? Тогда вам нужна не просто стратегия, а …
Авторы книги – ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта предлагают действенный метод принципиальных переговоров, который учит воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как врагов. Роджер Фишер – директор исследовательского проекта по переговорам в Гарвардском университете, читает курс ведении переговоров в юридическом колледже Гарварда, косультирует правительств…
Эта книга помогает не просто определить факторы популярности, но и предлагает набор конкретных прикладных методик для создания сообщений или рекламы, которыми люди охотно будут делиться друг с другом. Чем бы вы ни занимались, эта книга поможет вам сделать так, чтобы о вашем продукте или идее заговорили. Йона Бергер – молодой профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском универ…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Действуй как лидер, думай как лидер» (Эрминия Ибарра). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Эрминия Ибарра десятки лет изучала переходные периоды в работе менеджеров всех уровней управления. Результаты исследований легли в основу этой книги. Предложенные профессором с мировым именем инструменты помогут вам стать лидером, которому дов…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix» (Патти МакКорд) . Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге «Карточный домик», «Очень странные дела», «Нарко», «Лемони Сникет» – большую часть того, чем заняты последнее время наши ленивые вечера, производит развлекательный гигант Netflix. Тот самый, который 20 лет назад был никому не известной фирм…
Эта аудиокнига – сокращенная версия книги «Больше чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке» (Колин Прайс, Скотт Келлер). Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мы стоим на пороге крупнейшего экономического кризиса со времен Великой депрессии. Стабильность – миф, эффективность – не панацея, конкурентные преимущества легко скопировать, а мотивир…