Книга Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию, Ольга Анатольевна Кусраева — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Ольга Анатольевна Кусраева - Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию

Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Управление клиентоориентированной компанией: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Аннотация на книгу:

Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей. Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв