Книги жанра учебники по маркетингу - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра учебники по маркетингу

Копирайтинг с нуля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Привет, дорогой друг. Если у тебя сейчас открыта эта книга, то ты хочешь научиться копирайтингу. Мой подход отличается от остальных. Я научу писать даже того, кто не может красиво сложить пару фраз. Копирайтинг с нуля — это как раз для тех, кто последний раз писал сочинения и рассказы в школе. Я помогу тебе набраться опыта на биржах, разобраться в профессии, выйти на достойный уровень. Я надеюсь, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 5. Управление эффективным поставками
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

МОДУЛЬ 5. УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ ПОСТАВКАМИ Поставки рассматриваются как инструмент общего и системного взаимодействия между поставщиками и потребителями на основе концепции «входов – выходов». Показывается, как поставки связаны с продажами. В модуле будет объяснено, что поставки могут осуществляться на различных уровнях и могут описываться в виде цепочки поставок и последовательности стадий пост…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
ТРИЗ в маркетинге и бизнесе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Курсов, дающих представление о применении классических положений и современного ТРИЗ в маркетинге и бизнесе, почти нет. Этот недостаток мы и пытаемся восполнить. В материалах курса обобщены данные по основным положениям ТРИЗ, применимым в маркетинге и бизнесе, и даются многочисленные кейсы, демонстрирующие классические и новые подходы к применению ТРИЗ в маркетинге и бизнесе. Среди интересных подх…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Курс Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 3. Что мы продаем?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В модуле анализируются внутренние и внешние рынки, на которых действует организация. Анализ помогает определить, что продается, кроме собственно товаров или услуг, какие качества товара или услуги приобретает потребитель, и что он на самом деле хотел бы получить. Рассматривается, как сочетаются друг с другом различные товары или услуги, как они могут развиваться и исчезать с рынка, обновляться и з…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 2. Взгляд со стороны потребителя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Модуль охватывает вопросы исследования рынка и поведения потребителя с точки зрения своей организации, желающей понять своего потребителя. Рассматриваются такие вопросы, как нахождение своего потребителя, его сегментация и использование маркетинговой информации для улучшения деятельности менеджеров. Показываются практические пути повышения качества получения маркетинговой информации, применимые в …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Единая лига ВТБ – баскетбольный рынок. Итоги сезона 2016/2017
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Представляем вам исследование университета «Синергия» и компании «Graph» - «Единая Лига ВТБ – баскетбольный рынок»: итоги сезона 2016–2017 годов». На протяжении последних пяти лет были собраны и проанализированы показатели клубов и лиги по многим направлениям, которые мы представляем в нашем исследовании. Данное исследование дает возможность глубже посмотреть на процессы, которые проходят в лиге, …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Марковка для копирайтера. Самоучитель
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Марковка - это МАР_КОВКА. МАРкетинговая упаКОВКА . Это самоучитель по маркетинговой упаковке биржевых копирайтеров и других начинающих фрилансеров. Профиль на бирже, целевая аудитория, уникальное торговое предложение, портфолио. Поиск удаленной работы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 4. Общение с нашими потребителями
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Модуль помогает оценить значение общения с потребителями. Рассматриваются маркетинговые коммуникации и реклама как один из важных аспектов взаимодействия. Слушатели должны будут научиться определять свою аудиторию, разрабатывать сообщения для нее, выбирать оптимальный канал общения и оценивать результаты своих информационно-рекламных кампаний, как составлять план общения и использовать ресурсы спе…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Модуль рассматривает некоторые модели внешнего окружения и показывает, как эти модели могут быть использованы в работе маркетолога. Слушатели узнают, как собрать информацию о внешнем окружении, каким образом провести ее анализ и, особенно, как провести прогнозирование изменений во внешней среде. Рассматривается, какие методы наиболее применимы в арматурной отрасли, и приводятся примеры прогнозиров…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 7. Выполнение обещаний
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В модуле рассматриваются основные вопросы построения взаимоотношений с внутренними и внешними потребителями на основе понимания и доверия, когда все стороны будут удовлетворены своим положением. Рассматривается построение таких взаимоотношений, как часть процесса долгосрочного планирования. Рассказывается о сложностях изменения внутренней культуры организаций и демонстрируются пути повышения культ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 8. Планирование хороших отношений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Модуль сводит воедино все элементы курса и помогает построить практический план улучшения взаимоотношений с клиентами. Для этих целей рассматривается опыт некоторых арматурных компаний по выделению моделей поведения потребителей и созданию на их основе программ повышения эффективности арматурного хозяйства, а также особенности построения планов во времена кризиса. Модуль является частью курса "Мар…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Брендинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи ре…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Кейсы по практическому маркетингу: записки маркетолога
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Настольный рабочий блокнот с заметками маркетолога-практика - именно то, что вам пригодиться в текущей работе, если вы занимаетесь классическим маркетингом. О конкуренции на рынке, о рекламе, о продвижении, о разработке продуктов и услуг и продвижении их на рынок. Умные мысли должны приходить вовремя...

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно про…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Что такое SMM-маркетинг, и как это работает?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Стоит понимать, что социальные сети – это именно то место, где может обитать целевая аудитория для того или иного бизнеса. SMM позволяет легко взаимодействовать со своими постоянными и потенциальными клиентами.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.