Aудиокнига Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike, Грег Хоффман — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Грег Хоффман
  • ▶ Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Поиск
Найти

Грег Хоффман - Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike

Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Создавая эмоции: Уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike
Аннотация на книгу:

Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. В 22 года Грег стажером-дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе – в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв