Книга Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология. Учебное пособие, Владимир Ефимович Новаторов — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Владимир Ефимович Новаторов - Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология. Учебное пособие

Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология. Учебное пособие
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология. Учебное пособие
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология. Учебное пособие

В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности организаций социальнокультурной сферы – театров, музеев, библиотек, домов и дворцов культуры и т. и., в том числе функционирующих в коммерческом секторе культуры и осуществляющих свою деятельность на принципах маркетинга. Особое место в пособии уделено ранее не разрабатывавшимся технологиям социальнокультурного маркетинга: интервальному маркетингу, маркетингу и са-момаркетингу личности, ивент-маркетингу, бенчмаркетингу и др. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, аспирантов, исследующих проблемы разработки и внедрения маркетинговых технологий в современную социально-культурную практику, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации кадров культуры.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Похожие книги