Книга Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования, Юлия Правик — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Юлия Правик
  • ▶ Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
Поиск
Найти

Юлия Правик - Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования

Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
Аннотация на книгу:

Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает возможность ознакомиться с новейшими теориями и практикой маркетинга услуг, методами обеспечения стабильного функционирования и развития компаний, предоставляющими услуги.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв