Книга Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле, Галина Николаевна Чернухина — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Галина Николаевна Чернухина - Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле

Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Стратегия многоканальных продаж как конкурентное преимущество в оптовой торговле
Аннотация на книгу:

Авторами были выявлены источники поступления и каналы реализации товаров в оптовой торговле. Также определены следующие стратегические направления управления многоканальными продажами в оптовой торговле: увеличение и тщательный подбор каналов посредников; повышение внимания к управлению цепочками поставок; сохранение и поддержание высокой степени лояльности клиентов (клиентоориентированность); консолидация всех каналов в один сильный канал; диверсификация каналов продаж; применение современных программных средств и технологий работы с продуктами и клиентами. Сделан вывод о том, что компании, которые внедрили правильно спланированную многоканальную стратегию, увеличивают число потенциальных покупателей, обеспечивают дополнительный доход и устойчивый рост бизнеса. По мнению авторов, разработанные ими стратегические направления управления многоканальными продажами работают на всем жизненном цикле работы оптового предприятия: от бизнес-стратегии до конкретных решений по увеличению продаж. Авторы также придерживается мнения, что в будущем большинство компаний будут инвестировать средства в многоканальные продажи на страновом и международном уровнях.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв