В данном практическом пособии рассмотрены особенности бухгалтерского учета, налогообложения и основ налоговой системы оптовой и розничной торговли, а также учет поступления и реализации товаров, финансовые результаты организаций. В пособии приведены многочисленные примеры и проводки, которые делают изложенный материал более интересным и доступным для читателей. Практическое пособие предназначено д…
В данном практическом пособии рассмотрены особенности бухгалтерского учета, налогообложения и основ налоговой системы оптовой и розничной торговли, а также учет поступления и реализации товаров, финансовые результаты организаций. В пособии приведены многочисленные примеры и проводки, которые делают изложенный материал более интересным и доступным для читателей. Практическое пособие предназначено д…
Торговля – огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей понимают хозяйственную деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Причем в качестве и продавцов, и покупателей могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица без регистрации в качеств…
В статье рассмотрены особенности создания систем управления запасами на предприятиях оптовой торговли и функционально-структурная модель таких систем, а также сформулированы критерии для выбора программной платформы для создания логистической компьютерной системы управления запасами. Выполнен анализ систем управления запасами на предприятиях оптовой торговли, выявлены их особенности, определены ме…
Автор формулирует семнадцать элементов категорийного менеджмента, которые отражают суть и содержание данного подхода. Далее из них выделяется пять основополагающих элементов и проводится классификация существующих определений понятия «категорийный менеджмент», описываются их сильные и слабые стороны. На основании проведенного анализа уточняются существующие определения путем формулировки комплексн…
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли.
Единственный в СНГ Учебник торгпреда. Написан самым простым языком, чтобы любой мог начать работать профессионально там, где подавляющее большинство работает по интуиции. Хочешь стать лучшим? Учись! И да пребудут с тобой большой объём продаж, максимальная клиентская база, нулевая дебиторка, высокая зарплата и карьерный рост!
Представлены теоретические и практические аспекты организации торговли в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)». Рассмотрены принципы, задачи и специфические функции торговли как сферы обращения товаров и услуг, показана ее роль в системе общественного воспроизво…
Представлены теоретические и практические аспекты организации торговли в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)». Рассмотрены принципы, задачи и специфические функции торговли как сферы обращения товаров и услуг, показана ее роль в системе общественного воспроизво…
В рамках настоящей работы разработано программное средство для решения задачи поиска оптимального портфеля оптовых закупок предприятия розничной торговли. При этом использован метод ветвей и границ. Работа программного средства демонстрируется на практическом примере поиска оптимального портфеля оптовых закупок вентиляционного оборудования.
Авторами были выявлены источники поступления и каналы реализации товаров в оптовой торговле. Также определены следующие стратегические направления управления многоканальными продажами в оптовой торговле: увеличение и тщательный подбор каналов посредников; повышение внимания к управлению цепочками поставок; сохранение и поддержание высокой степени лояльности клиентов (клиентоориентированность); кон…
Авторами были выявлены источники поступления и каналы реализации товаров в оптовой торговле. Также определены следующие стратегические направления управления многоканальными продажами в оптовой торговле: увеличение и тщательный подбор каналов посредников; повышение внимания к управлению цепочками поставок; сохранение и поддержание высокой степени лояльности клиентов (клиентоориентированность); кон…