Aудиокнига Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий, Брайан Смит — слушать онлайн или скачать в mp3 (мп3)
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Брайан Смит
  • ▶ Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Поиск
Найти

Брайан Смит - Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий
Аннотация на книгу:

Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать. Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Cоздавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте – крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача. «Бренд-терапия» дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их. Вступительное словоПредисловие к русскому изданиюПредисловие автора ГЛАВА 1. Сильные стратегии используют правильные инструменты: обзор арсенала бренд-командыГЛАВА 2. Сильные стратегии бренда сфокусированы на клиенте: клиентоориентированное определение рынка как основной принцип анализа ГЛАВА 3. Сильные стратегии бренда убедительны и однозначны: определение Друкера позволит прояснить стратегию брендаГЛАВА 4. Сильные стратегии бренда проходят проверку: диагностика стратегии бренда для ее проверки и усовершенствованияЛАВА 5. Сильные стратегии бренда соответствуют рынку: как использовать SWOT-сопоставление для корректировки стратегии и выбора верного направленияГЛАВА 6. Сильные стратегии бренда опираются на реальное положение дел: фильтры реальности для создания объективной стратегииГЛАВА 7. Сильные стратегии бренда обладают фокусом: использование фокус-матрицы для создания комплексных стратегийГЛАВА 8. Сильные стратегии бренда принадлежат вам: сравнение цепочки ценностей для выявления характерных сильных и слабых сторон компанииГЛАВА 9. Сильные стратегии бренда преодолевают конкуренцию: анализ конкурентного давления для выявления конкурентных возможностей и угрозГЛАВА 10. Сильные стратегии бренда отражают понимание клиента: контекстная сегментация для выявления возможностей и угроз, связанных с разными потребностями клиентовГЛАВА 11. Сильные стратегии бренда учитывают будущую конкуренцию: анализ эмерджентных свойств для выявления будущих возможностей и угрозГЛАВА 12. Сильные стратегии бренда предвидят ситуацию на рынке: прогноз поведения клиентов и конкурентов на основе анализа жизненного цикла продуктовой категорииГЛАВА 13. Сильные стратегии бренда опираются на понимание рынка: использование петли гипотезы, чтобы видеть то, чего не видят конкурентыГЛАВА 14. Сильные стратегии бренда создают ценность: концентрическое ценностное предложение для преобразования стратегии в конкретные действияГЛАВА 15. Стратегии бренда измеримы: 3L-параметры для успешного внедрения стратегии брендаГЛАВА 16. Сильные стратегии бренда понятны всем: клиновидная структура бренд-плана, отражающая вашу стратегию бренда

Слушать онлайн
Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв