Книга Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке, Майкл Сандерс — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Майкл Сандерс - Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке

Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
Аннотация на книгу:

Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредственно для продажи продуктов.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв