Зарубежный учебник - скачать или читать онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Зарубежный учебник

Брендинг. Как создать мощный бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. Учебник состоит из трех разделов: «Основы бренд-менеджмента», «Бренд-менеджмент в различных секторах» и «Как победить на полях сражений, где соперничают бренды».…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Современный маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В основу одного из самых признанных в США, Европе и Азии учебников (11-е издание) положены маркетинговые исследования. В нем отражаются все события, хоть как-то повлиявшие на состояние современного маркетинга. Авторы предельно четко и понятно излагают принципы, концепции и стратегии маркетинга. Рассматриваются инновационные приемы продвижения, интегрированные маркетинговые коммуникации. Включены н…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Теория организации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Автор учебника – ученый с мировым именем Ричард Дафт, профессор Школы менеджмента Университета Вандербилта и ряда других высших учебных заведений США, специалист по менеджменту и консалтингу. Книга представляет собой полномасштабный курс учебной дисциплины – теории организации. Предлагаемый автором подход основан на том, что эффективность деятельности и эволюция организации функционально зависят о…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Гостиничный бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной деятельности разных стран мира.Книга адресована тем, кто изучает гостиничный бизнес в учебных заведениях (им она даст систематические основы знаний, которые в да…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Розничная торговля
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике представлен анализ теории и новейшей практики компаний розничной торговли. Особое внимание уделяется основным проблемам, возникающим в сфере розничной торговли, путям и способам их решения. Освоить учебный материал студентам помогают ситуационные примеры из практики европейских розничных компаний. Учебник состоит из пяти частей: сфера розничной торговли, стратегические функции розничной…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Паблик рилейшнз: принципы и практика
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Один из первых учебников по связям с общественностью – public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Политология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Название: Политология
4
Аннотация на книгу:

Это один из лучших зарубежных учебников по политологии. Он максимально полно вводит читателя в проблематику современной политики и политологии. Большое внимание уделено глобализации, движениям феминизма и «зеленых», подъему этносоциализма. В учебнике рассмотрены и традиционные подходы к дисциплине, а также концепции и идеи классиков политической мысли – Платона, Аристотеля, Гоббса, Локка, Маркса, …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Управление персоналом в гостеприимстве
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Рассматриваются социально-психологические и экономические аспекты управления человеческими ресурсами в гостеприимстве, в том числе и ресторанном бизнесе. Приводятся методики набора, отбора персонала, оценки персонала, аттестации, разрешения трудовых споров и жалоб и т.д. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Управление персоналом» и сервиса, а также менеджеров сферы гостеприимства и …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Стратегический менеджмент малых и средних предприятий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Деятельностью малых предприятий, как правило, руководят их владельцы, но часто они не имеют профессиональной подготовки в области менеджмента. В учебнике раскрываются концепции стратегического менеджмента малых и средних предприятий, рассматривается сам процесс стратегического менеджмента, его преимущества и ограничения в области малого бизнеса. Исследуются функциональные стратегии: маркетинговая,…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Паблик рилейшнз
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Фрэнк Джефкинс – один из тех людей, которые во многом придали паблик рилейшнз его нынешний облик, свели его содержание в строгую систему, с одной стороны, отграничили это направление от смежных областей, а с другой – показали те сферы, где эти области действуют совместно. Всесторонность, компактн…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Введение в гостеприимство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник «Введение в гостеприимство» Дж.Р.Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе и с ис…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Промышленная экология
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Промышленная экология – это современный подход к анализу взаимодействий экономики и окружающей среды. Это сочетание технологии и общества, которое имеет много граней и много смыслов. Промышленный эколог должен понимать корпоративные и социальные взаимодействия, взаимодействия промышленной деятельности с окружающей средой. Только тогда появляется логическая структура, в которую вписываются цели и м…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Введение в социальную психологию
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга представляет собой исчерпывающий по тематике, ясно и ярко написанный вводный учебник для студентов, изучающих социальную психологию. Авторы, известные исследователи, не только излагают основные теории и экспериментальные данные в той области, которая представляет для них наибольший интерес, но и стараются передать свой энтузиазм читателю. Каждая глава подготовлена ведущими европейскими специ…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Основы стратегического менеджмента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике рассматриваются: модель принятия стратегических решений, построенная на основе сканирования базовых процессов среды, формулирования стратегии, реализации стратегии, оценки и контроля; подход М. Портера к анализу отраслей и конкурентной стратегии; анализ ресурсов для оценки сильных и слабых мест компании и для выявления ключевых и отличительных компетенций; анализ цепочки создания ценнос…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реклама в туризме и отдыхе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Авторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса – рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др.). Если различным отдельным аспектам рекламы и отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного. Реклама – один из наиболее бы…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.