Зарубежный учебник - скачать или читать онлайн бесплатно. Cтраница 2.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Зарубежный учебник

Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Предлагается принципиально новый подход к кросс-культурному менеджменту – сфере практической деятельности, предполагающей работу со знанием как наиболее ценным ресурсом компании в конкурентной борьбе в эпоху геоэкономики. По мнению автора, задачами кросс-культурного менеджмента являются выстраивание глобальных сетей, организационное научение и когнитивный менеджмент. В отличие от традиционного рас…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Авторы учебника – признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания – ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем – качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдел…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Медиа. Введение
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне – экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реал…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.