Если вы профессиональный продавец или занимаетесь закупками, то непременно оцените «Переговоры о цене» по достоинству. А если вам доводилось сдавать квартиру в аренду, продавать ненужные вещи в интернете или покупать автомобиль у предыдущего владельца, эта книга вам просто необходима. «Как хороший шахматист, знающий стандартные варианты развития шахматных партий, вы на несколько шагов вперед будет…
В данной книге описывается практика холодных звонков, какие трудности бывают и как их избежать. Основано на собственной практики от стажера до руководителя отдела продаж.
Книга будет интересна как профессиональным агентам по недвижимости, работающим в дорогом сегменте, так и людям, занятым в продажах услуг вообще. Автор знакомит читателя с практикой выстраивания доверительных отношений с клиентами, правилами построения переговорного процесса, различными стратегиями переговоров. Как стать мастером общения, научиться использовать инструменты продвижения дорогих элитн…
Интерактивная книга о переговорах в бизнесе и жизни станет полезной для широкого круга читателей. Правила и рекомендации, изложенные в произведении, основаны на богатой практике автора как руководителя собственного бизнеса, опытного переговорщика, бизнес-тренера, отца четырех детей. Сочетание базовой основы переговорного процесса с техниками влияния даст вам возможность менять ситуацию вокруг себя…
Книга состоит из 50 самых актуальных возражений клиентов, начиная от "дорого" и заканчивая "отсутствием времени". На каждое возражение менеджер найдет варианты их причин, алгоритм действий, аргументы в переговорах и не менее 10 скриптов. Чтобы ключи для переговоров имели максимальную пользу, я постарался их делать общими. Таким образом, каждое возражение клиента, как и ответ на него можно использо…
Я занималась продажами более двадцати лет. Начиная от продавца в киоске, где продавались первые "Марсы" и "Сникерсы" и заканчивая продажами мебели нашего собственного с мужем производства. Я люблю продажи. Я в них как рыба в воде. Я знаю, что нигде в мире я не пропаду, благодаря своей способности продавать. Некоторое время назад я поняла, что у меня есть другая цель. И я захотела к ней двигаться. …
Эта книга не про успешный успех и страну безграничных возможностей, про которые нам рассказывают многие «эксперты», которые мало знают о бизнесе. Эта история про борьбу и выживание предпринимателей вопреки всем разрушительным событиям. Я хочу вас поддержать, хочу вам напомнить про то, что самое главное, что у нас есть – это наша жизнь. Иногда так случается, что самый негативный сценарий на практи…
Книга состоит из двух разделов: для клиентских менеджеров и владельцев бизнеса. Автор делится секретами успешных переговоров и методикой продаж. "ОколоBanking" – это скрипты, мотивация и философия в мире банковского обслуживания. Минимум теории и максимум практики. Материал содержит реальные истории из жизни. Каждый тезис и утверждение - это плод многолетних холодных звонков и опыт с полей. Основа…
Ведя переговоры с потенциальными покупателями, главным оружием являются продавцы! Продавцы всегда помнят об успешных принципах продаж. Такие принципы могут быть применены как в прямых продажах, так и в отсроченных, просто каждая стадия будет становиться длиннее. К примеру, продавец в магазине спортивной одежды за 10 минут завоевывает доверие покупателя. А бренд Nike десятилетиями старался заполучи…
Проведя небольшой анализ и глядя на статистику, я понял, что "Эффективный риэлтор" в 10 раз превышал статистику по продажам, последующих двух книг вместе взятых! Значит меня читают много риэлторов, им близка моя тема и именно для них актуально то, о чем я пишу. Кроме всего этого, мне писали и обращались многие риэлторы за консультацией и советом. Я собрал все вопросы и “слабый места” риэлторов и р…
Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30–40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко. Дэниел Пинк – бизнес-аналитик, оратор, писатель и автор статей. Он читает лекции по бизнес-стратегиям и об изменениях, происх…
Эта книга не про успешный успех и страну безграничных возможностей, про которые нам рассказывают многие «эксперты», которые мало знают о бизнесе. Эта история про борьбу и выживание предпринимателей вопреки всем разрушительным событиям. Я хочу вас поддержать, хочу вам напомнить про то, что самое главное, что у нас есть – это наша жизнь. Иногда так случается, что самый негативный сценарий на практи…
Для многих специалистов по продажам именно холодные звонки становятся самой сложной и ненавистной частью работы. Зачастую менеджеры совершают минимальное количество звонков и упускают лучшую возможность для увеличения продаж. Из этой книги вы узнаете, как полюбить холодные звонки и начать зарабатывать больше с помощью телефона уже через неделю.
Руководство для специалистов клиентских департаментов. Описана общая типология Деловых писем: письма, инициированные банком и клиентом. «Вы - Подход», цельность, логическая связь, простота и краткость. Первичное предложение о сотрудничестве к потенциальному клиенту, повторное предложение, уточненное предложение по итогам переговоров, обновленное предложение, о расширении сотрудничества, положитель…
Книга посвящена важнейшему бизнес-процессу в риэлторском бизнесе - привлечению клиентов. Холодный звонок - самый быстрый и безотказный способ нахождения собственников, продавцов недвижимости. Есть несколько компонентов, которые позволяют назначать встречу с собственниками недвижимости с помощью холодных звонков: отсутствие страха делать холодные звонки, экологичные стратегии назначения вс…