Феномен лидерства со стороны психологического и профессионального анализа, основанный на изучении вопроса психологами и социологами с начала прошлого века. Вкратце раскрыты вопросы межличностного общения и возможных возникающих внутри рабочей группы проблем, мешающих как функционированию отдельно взятого представителя, так и функционированию группы в общем.
В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
Быть хорошим руководителем – значит создавать для своих сотрудников ситуацию полной определённости. Управлять ими так, чтобы каждый чётко понимал, что, к какому сроку и в каком объёме должен сделать. Понимал и, главное, хотел выполнить все порученные ему задания. Книга Евгения Масловского – это максимально конкретное руководство по продуктивной коммуникации с подчинёнными. Оно основано на авторско…
В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей.
Создан и систематизирован материал по курсу «Технологии эффективных деловых и научных коммуникаций» в виде лекций, снабженных обобщающими таблицами и краткими схемами, удобными для восприятия, а также качественного освоения содержания дисциплины и быстрой подготовки к аттестации. Определены понятия «языковая, норма», «бизнес-коммуникация», «академическая коммуникация», рассмотрены их подвиды, учте…