Книги жанра бизнес-коммуникации: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра бизнес-коммуникации

Дизайнерское дно: зарождение и развитие выставочного бизнеса в России
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Выставочная индустрия в нашей стране - явление сравнительно молодое. Отсчет начала формирования данного направления деятельности, выделившегося в самостоятельный вид архитектурно-рекламного творчества можно начинать с 60-х годов прошлого столетия, когда в СССР начали проводить выставки, преимущественно иностранных компаний, что, в свою очередь, было обусловлено ослаблением «железного занавеса», и,…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Психология и этика менеджмента
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебное пособие посвящено психологическим и этическим проблемам развития менеджмента в России. Рассматриваются практические стороны деятельности менеджера: организация бизнеса, формирование имиджа фирмы, психология деловых контактов, подбор персонала и наем на работу, правила самовыживания делового человека и этика деловых отношений. Специальный раздел посвящен национальным особенностям психологии…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Развитие профессиональной компетентности студентов в сфере инфобизнеса и инфокоммуникации
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие выполнено в рамках инновационной программы Оренбургского государственного университета и входит в состав учебно-методического комплекса, включающего описание инфокоммуникаций, инфобизнеса, практической части бизнес-коммуникации в действии и текстов для дополнительного чтения специальной литературы. Оно поможет в обеспечении эффективного взаимодействия в сфере бизнеса и качества обс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Восток – дело тонкое, и для успешного проведения PR-кампаний в странах с восточным менталитетом, таких как Казахстан и государства Центральной Азии, придется учитывать характерные особенности и традиции этого региона и научиться соблюдать баланс личных знакомств и результата, который ставит перед вами клиент или руководитель. Олеся Колесниченко делится примерами из своей 18-летней практики, которы…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга Лилии Глазовой – сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализи…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Продавая решения. Записки технического пресейла
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Продажи - передний край бизнеса. И когда речь заходит о технически сложных проектах, продажи немыслимы без технического специалиста-пресейла. Кто он, что делает, как? Ответы дает наша книга. Продавцам посвящено много книг, мы же поговорим о техническом пресейле. Без сомнения, это отдельная профессия, достойная своего описания. Если вы пресейл или только хотите им стать, эта книга поможет вам взгля…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Охрана труда во сне и наяву
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Специалистам по охране труда, в разных городах России регулярно снится один и тот же сон. Откровенный, интригующий сюжет о проблеме соблюдения правил безопасности, не оставит вас равнодушным. В цифровой век профессия специалиста по охране труда требует трансформации в новую модель. Автор описывает личный опыт и открывает тайны к новому подходу. Книга рекомендована также к прочтению тем, кто планир…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Технологии эффективных деловых и научных коммуникаций. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В удобном для студентов формате представлены практические задания по курсу «Технологии эффективных деловых и научных коммуникаций, распределенные по трем уровням выполнения: (1) формальному – подбор и количество упражнений на этом уровне связаны со стандартными требованиями к изучению тем; (2) рефлексивному (предметному) – отражающему сущность изучаемого действия, для их выполнения студент должен …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Интеграционный менторинг в бизнесе. Размышления и инструменты
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Книга продолжает ключевую тему научно-практических разработок Геннадия Станкевича – тему таланта, как точки синхронизации человека с окружающим миром и с собственным жизненным треком. В этой книге в фокусе внимания – лидер в бизнесе. Требование современного мира – быть больше, чем просто стратег, управленец или предприниматель. Главная роль бизнес-лидера сегодня – быть ментором своей команды. Имен…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Коммуникации в сфере ветеринарии. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассмотрены полномочия органов исполнительной власти в области ветеринарии, задачи и функции ветеринарных учреждений; обязанности ветеринарных врачей, в процессе реализации которых формируются и осуществляются деловые коммуникации; виды коммуникаций в сфере ветеринарии; деловые общения в сфере ветеринарии; деловые переговоры ветеринарных врачей; конфликты в деловых коммуникациях ветеринарных специ…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Нарративное лидерство. Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассказывать истории естественно для человека. Все мы делимся друг с другом, как прошел отпуск, каким веселым был вечер или непростым проект. Но потенциал историй гораздо больше, чем обмен информацией. С их помощью можно без давления и манипуляций вдохновить и убедить других людей, сплотить команду вокруг цели или стратегии, вовлечь в проект, донести свои ценности, объяснить происходящие изменения…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Нарративное лидерство. Искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Сторителлинг – это эффективный инструмент убеждения, который позволяет продвигать идеи и вдохновлять на поступки. История не заставляет принять другое мнение, а приглашает взглянуть на ситуацию другими глазами – так, что даже закоренелый скептик начинает задумываться. Хороший рассказчик объединяет людей, помогает понять, какие смыслы и ценности они разделяют и что им нужно, чтобы стать отличной ко…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Вьетнам. Бизнес с драконом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Благодаря этой книге читатели узнают, какие факторы следует принимать во внимание, когда предстоит иметь дела с вьетнамскими партнерами. Как построить действительно эффективные деловые отношения с этим азиатским драконом.Многое из того, о чем поведают читателю эти страницы, применимо не только в отношении Вьетнама, но можно с успехом использовать при ведении бизнеса в других странах Азии. Имеющие …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Не посредственный начальник. Технологии управления подчинёнными
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Быть хорошим руководителем – значит создавать для своих сотрудников ситуацию полной определенности. Управлять ими так, чтобы каждый четко понимал, что, к какому сроку и в каком объеме должен сделать. Понимал и главное – хотел выполнить все порученные ему задания. Книга Евгения Масловского – это максимально конкретное руководство по продуктивной коммуникации с подчиненными. Оно основано на авторск…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.