Книги жанра деловое общение: скачать бесплатно или читать онлайн в электронной библиотеке Fantasy Worlds Страница 3
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра деловое общение

Деловое общение в государственном аппарате
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В пособии рассматривается широкий спектр проблем делового общения в государственном аппарате: понятие и структура, особенности, индивидуальный ассессмент государственного служащего, технологии управления стрессовыми состояниями, межличностное восприятие, речевое и неречевое общение, технология проведения деловых бесед и совещаний, способы и методы ведения переговоров, конфликт и стратегии поведени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Психология управления
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Искусство полемики. Как дискутировать энергично, убедительно, уверенно
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Искусство полемизировать – ценное качество, необходимое как в деловой, так и в семейной жизни каждому человеку. Четкое и убедительное изложение своих позиций, грамотное и доброжелательное аргументирование своих доводов в споре могут помочь лучше понимать чужие мнения и найти взаимовыгодный путь вперед. Книга состоит из двух частей. В первой части автор предлагает десять Золотых правил спора, приме…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Убедительное письмо. Как использовать силу слов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Для того чтобы писать убедительно – будь то электронное сообщение, отчет, резюме или иной документ, – необходимо понять, чего вы хотите и какой ответ вам нужен. Эта книга, иллюстрированная практическими примерами, поможет вам самостоятельно овладеть навыками составления различных документов и искусством убеждения, способствуя тем самым достижению ваших целей. Книга предназначена для широкого круга…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Эффект звонка: как договориться по телефону?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Телефонный звонок – самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса – начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки. Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Речевая культура молодого специалиста
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Данное пособие выполнено в соответствии с требованиями Государственного стандарта. Состоит из 3-х разделов: 1) нормы русского литературного языка; 2) деловое общение; 3) научная речь. Также в пособии предлагается план-программа данного учебного курса и литература по курсу. Для студентов 1 и 2 курсов инженерных и естественнонаучных факультетов высших учебных заведений.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Дейл Карнеги. Полный курс обучения приемам общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В этой книге – все самые важные советы Дейла Карнеги, собранные в 33 урока. Но самое ценное здесь – отличные практические упражнения на отработку принципов Карнеги, подобранные так, чтобы алгоритмы успешного общения «встроились» в вашу речь, в ваше мышление, в ваше поведение. Также в книге вы найдете множество упражнений на пробуждение творческих способностей, повышение стрессоустойчивости, умение…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Лекции по навыкам делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс полезен для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда. 01. Деловая этика. Основные понятия и принципы. 02. Межличностные отношения и их закономерности. 03. Проблемы деловых отношений. 04. Социальная ответственность организаций. 05. Этические нормы в организации и их оптимиз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекции по навыкам делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс полезен для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда. 01. Деловая этика. Основные понятия и принципы. 02. Межличностные отношения и их закономерности. 03. Проблемы деловых отношений. 04. Социальная ответственность организаций. 05. Этические нормы в организации и их оптимиз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекции по навыкам делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс полезен для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда. 01. Деловая этика. Основные понятия и принципы. 02. Межличностные отношения и их закономерности. 03. Проблемы деловых отношений. 04. Социальная ответственность организаций. 05. Этические нормы в организации и их оптимиз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекции по навыкам делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс полезен для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда. 01. Деловая этика. Основные понятия и принципы. 02. Межличностные отношения и их закономерности. 03. Проблемы деловых отношений. 04. Социальная ответственность организаций. 05. Этические нормы в организации и их оптимиз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекции по навыкам делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс полезен для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда. 01. Деловая этика. Основные понятия и принципы. 02. Межличностные отношения и их закономерности. 03. Проблемы деловых отношений. 04. Социальная ответственность организаций. 05. Этические нормы в организации и их оптимиз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекции по навыкам делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс полезен для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда. 01. Деловая этика. Основные понятия и принципы. 02. Межличностные отношения и их закономерности. 03. Проблемы деловых отношений. 04. Социальная ответственность организаций. 05. Этические нормы в организации и их оптимиз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекции по навыкам делового общения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Курс полезен для людей, ведущих важные переговоры: менеджерам, руководителям всех уровней. Курс призван сделать Вас востребованным и высокооплачиваемым специалистом на рынке труда. 01. Деловая этика. Основные понятия и принципы. 02. Межличностные отношения и их закономерности. 03. Проблемы деловых отношений. 04. Социальная ответственность организаций. 05. Этические нормы в организации и их оптимиз…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.