Краткий экскурс по правилам переговоров в нашем саммари! Провокационные вопросы, тупиковые диалоги, манипуляции фактами и резкие выпады в адрес оппонента – научитесь противостоять таким методам переговоров. Послушайте краткую версию книги Игоря Рызова, которая избавляет от боязни вышестоящих начальников, чиновников и публичных лиц. Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и …
Цель монографии – наметить новые подходы к изучению феномена тропа путем ревизии трех старых подходов: античного, «школьного» и когнитивного. В дополнение к последнему будет предложен новый подход к тропу, названный нами социально-экологическим, в рамках которого будет поставлен вопрос о социальной одобряемости тропа и о его жизненном цикле. Для студентов, аспирантов и преподавателей филологически…
В книге собраны авторские доклады, прочитанные на ежегодных Международных конференциях по риторике (1997-2022). В них анализируются теоретические основания риторики – науки / искусства эффективной и целесообразной речи, острые вопросы общественно-речевой практики, призванной формировать стиль жизни через стиль речи. Обсуждаются также вопросы вузовского и школьного преподавания риторики и речеведче…
Наш эксперт Антонина Коробейникова – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-тренер и консультант в области маркетинговых коммуникаций – в нашем эфире поделится своим мнением о книге Роберта Чалдини и эффективными рекомендациями от автора нашумевшего бестселлера. «Всем специалистам, работающим в области маркетинга, необходимо понимать, как устроена психология представителей целевой аудитори…
Наш эксперт Дмитрий Мо – преподаватель Русской Школы Управления, бизнес-консультант по стратегическому маркетингу и франчайзингу – расскажет о принципах, которые активно используют пиарщики и рекламщики, создавая рекламные тексты, видеоролики, рекламные модули, контекстную рекламу, тем самым влияя на сознание своей целевой аудитории. «Чалдини пишет в своей книге о таком естественном, но неуправляе…
Хотите уметь управлять своими эмоциями и говорить так, чтобы вас слушали и слышали? Этот увлекательный самоучитель по блестящей речи научит! Книга основана на многолетнем опыте практика, диктора Центрального телевидения Гостелерадио СССР Натальи Козелковой, автора уникальной запатентованной методики (основанной на последних открытиях в сферах нейрофизиологии, эндокринологии, соционики и других нау…
Хотите уметь управлять своими эмоциями и говорить так, чтобы вас слушали и слышали? Этот увлекательный самоучитель по блестящей речи научит! Книга основана на многолетнем опыте практика, диктора Центрального телевидения Гостелерадио СССР Натальи Козелковой, автора уникальной запатентованной методики (основанной на последних открытиях в сферах нейрофизиологии, эндокринологии, соционики и других нау…
Это инфографика – ключевые идеи книги в визуальном формате на одном листе-плакате. Почему инфографика эффективнее текста? 90% информации, поступающей в мозг человека, является визуальной. Изображения обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем простой текст. 80% людей охотнее читают текст, который сопровождается изображениями. Используйте силу визуализации вместе со Smart Reading – крупнейшим создат…
Хотите ли Вы успешно читать язык тела, безупречно владеть языком тела, уверенно распознавать ложь и стать принципиально более успешным благодаря совершенному языку тела в повседневной жизни и на работе? Мы общаемся друг с другом бессознательно невербальным способом. Как ведет себя человек, который хочет солгать, что тело говорит о людях, которые что-то думают, чувствуют или планируют? Как Вы мо…
Это саммари – сокращенная версия книги «Сторителлинг. Как использовать силу историй» Аннет Симмонс. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Мир вокруг нас состоит не из фактов и даже не из атомов. И то и другое для нас выглядит очень отвлеченно. Мы услышали про них от кого-то другого, не так ли? На самом деле мир состоит из историй. Байки и сплетни, реклама и проповеди, журнальные статьи,…
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Мир вокруг нас состоит не из фактов и даже не из атомов. И то и другое для нас выглядит очень отвлеченно. Мы услышали про них от кого-то другого, не так ли? На самом деле мир состоит из историй. Байки и сплетни, реклама и проповеди, журнальные статьи, романы и легенды – из этого соткано наше сознание, именно …
Эта книга охватывает самые важные темы из теории риторики, практики риторики, корпоративного общения, культуры и искусства говорить. Теоретический материал представлен в виде кратких рекомендаций и советов. Книга предлагает широкий обзор, что делает её привлекательной для широкого круга читателей, которые хотят научиться общаться эффективно и убедительно. Вы узнаете: -3 проверенных эффективных …
Это инфографика – ключевые идеи книги в визуальном формате на одном листе-плакате. Почему инфографика эффективнее текста? 90% информации, поступающей в мозг человека, является визуальной. Изображения обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем простой текст. 80% людей охотнее читают текст, который сопровождается изображениями. Используйте силу визуализации вместе со Smart Reading – крупнейшим создат…
Секреты общения Игоря Рызова в формате саммари! Поставить хама на место, защитить личные границы, выиграть в споре или завершить неприятный разговор без негативного осадка – все это возможно с помощью психотрюков. Авторские принципы коротко и понятно изложены в саммари: вы сможете быстро настроиться перед любыми переговорами и выйти из них победителем. Знакомьтесь с ключевыми идеями бестселлеров,…
"Как научиться писать тексты?", «как научиться говорить речи без подготовки?», «как не сболтнуть лишнего?» – 50 «лайфхаков»-ответов на разные «как?», которые будут полезны любому, кто только делает свои первые шаги в ораторском искусстве или уже сделал таковых не одну сотню. Используйте их в своих публичных выступлениях и при подготовке к ним. «Инструменты» опробованы лично и неоднократно – работа…