Два величайших психолога ХХ столетия – Дейл Карнеги и Эрик Берн – посвятили свою жизнь вопросам эффективного общения. Используя авторские методики в комплексе, вы можете не только повысить качество общения, но даже изменить жизнь! Д. Карнеги – педагог, известный исследователь человеческой природы. Э. Берн – психолог и психиатр, изучающий межличностные отношения. Главная задача этой книги – обучить…
Каждый день мы ведем переговоры. Не только для заключения сделок с компаниями. Мы договариваемся с коллегами, друзьями и родственниками. Но ведем ли мы эти переговоры успешно? Автор предлагает найти ответ на этот вопрос. «Книга переговорщика» даст вам полное представление о том, как ведутся современные переговоры. Как и о чем говорят люди. Что им нужно. Как от переговоров по телефону мы перешли к …
Общение – такая же неотъемлемая потребность человека, как и любые другие основные потребности. Искусство выстраивания связей с людьми – важнейшее качество человека и залог его процветания в социуме. Поэтому так необходимо иметь навыки социального взаимодействия. В этой книге вы найдете данные об исследованиях и открытиях в области человеческого поведения. Теоретические рассуждения подкреплены прак…
Общение – такая же неотъемлемая потребность человека, как и любые другие основные потребности. Искусство выстраивания связей с людьми – важнейшее качество человека и залог его процветания в социуме. Поэтому так необходимо иметь навыки социального взаимодействия. В этой книге вы найдете данные об исследованиях и открытиях в области человеческого поведения. Теоретические рассуждения подкреплены прак…
Некоторые люди обладают редким даром притягивать к себе окружающих. Они оказываются в незнакомой компании, и все обращают на них внимание. Они садятся за стол переговоров, и партнеры инстинктивно чувствуют, что перед ними настоящие профессионалы. Если им что-то нужно, верные друзья готовы ради них разбиться в лепешку и свернуть горы. И даже прохожие на улице улыбаются, глядя им вслед. В чем же сек…
Книга посвящена взаимодействию с людьми, которые ведут себя токсично и создают сложности при общении с ними. На многочисленных примерах показано, что с помощью специальных техник можно сформировать навык отработки токсичных высказываний и научиться переключать токсичного статусного собеседника на конструктивный режим общения. Для широкого круга читателей, ведущих диалоги с токсичными людьми. В ф…
В монографии освещены актуальные проблемы развития межличностных отношений молодежи в условиях групповой деятельности. Даны характеристики межличностных отношений. Важное место в монографии занимает социально-психологическая структура межличностных отношений в группах молодежи. Охарактеризованы психологические особенности, функции и специфика межличностных отношений в группах молодежи. Анализируют…
Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Зачем нужен small talk и почему от хорошего комплимента «вздрагивает душа»? Общение должно приносить радость, а с помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих…
Учебное пособие предлагает возможные ответы на вопрос, что является причиной коммуникативных неудач в профессиональной деятельности и повседневной жизни, помогает избегать типичных коммуникативных ловушек и добиться взаимопонимания, систематизирует возможные помехи, барьеры, шумы, препятствующие адекватному декодированию передаваемого в ходе коммуникации сообщения, начиная с чисто технических погр…
Это саммари – сокращенная версия книги Джорджа Колризера Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Любую безвыходную ситуацию можно разрешить в свою пользу. Даже если вам угрожает реальная опасность. Джордж Колризер в книге «Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента» делится принципами и техниками, кот…
Пособие посвящено вопросам внешней коммуникации организации и предназначено для аудиторной и самостоятельной работы студентов. Его цель – углубление и закрепление знаний о различных факторах внешней среды организации, а также развитие умения решать практические задачи, связанные с профессиональной деятельностью менеджера по коммуникации. Издание может быть полезно учащимся, которые изучают дисципл…
Как повлиять на поведение начальника, если он придирается к вам по мелочам? Как поговорить с мужем об охладевших отношениях? Как объяснить ребенку, что покупка нового компьютера откладывается на неопределенный срок? Мы пытаемся избежать неудобных разговоров и даже хвалим себя за стойкость. Но мы теряем больше, если молчим и терпим. Эта книга, основанная на 15-летнем исследовании в Гарварде, поможе…
Как повлиять на поведение начальника, если он придирается к вам по мелочам? Как поговорить с мужем об охладевших отношениях? Как объяснить ребенку, что покупка нового компьютера откладывается на неопределенный срок? Мы пытаемся избежать неудобных разговоров и даже хвалим себя за стойкость. Но мы теряем больше, если молчим и терпим. Эта книга, основанная на 15-летнем исследовании в Гарварде, поможе…
Это конспект тренинга для подростков по работе с межличностными отношениями. На тренинге участники: • приобретут навыки уверенного общения в группе • проанализируют и попробуют на себе различные виды общения • узнают об эффективных методах вербального и невербального общения •потренируют общение и понимание других без слов • узнают о значении различных жестов и мимики • будут тренировать наблюдате…
Рассмотрены вопросы межличностного общения на основе взаимодействия его участников. Показана зависимость эффективности взаимодействия от умений, связанных с адекватным восприятием личности, с убеждением и внушением, с обоснованным использованием техники речи. Освещены вопросы искусства разговора, управления дыханием и саморегуляции, практических приемов самопознания и самооценки. Приведено большое…