Книга про силу юмора в бизнесе и жизни от авторов популярного курса… по юмору в Стэнфордской школе бизнеса. Юмор не только веселит, но и отражается на принятии решений, мотивации, психологическом здоровье. Из этой занимательной, но весомой книги вы узнаете, что представляет собой юмор в бизнесе, почему нельзя его игнорировать и как он может помочь вам в решении различных вопросов. Вы добавите легк…
В книге психолога-практика даются рекомендации, как родитель может помочь ребенку развить основные жизненные навыки. Эти умения значительно облегчают решение жизненных задач на каждом возрастном этапе - с рождения до подросткового возраста. Такие жизненные навыки, как целеустремленность, ответственность, решительность, самостоятельность, уверенность, оптимизм ценятся во все времена. В данном пособ…
Психотрюки – это простые приемы, которые помогают поставить хама на место, защитить личные границы, выиграть в споре, договориться о выгодных условиях сделки или убедить себя не сдаваться на пути к цели. Не важно, какой у вас опыт самоконтроля и переговоров, прелесть психотрюков в том, что они работают в любом случае и требуют минимум тренировки. Автор этой книги Игорь Рызов – ведущий эксперт по п…
Эта книга – настоящая энциклопедия общения с клиентом. Автор книги, известный практикующий врач-психотерапевт Г. В. Старшенбаум, предлагает пятиступенчатую стратегию консультирования клиентов с использованием экзистенциально-гуманистического, когнитивно-поведенческого подходов, а также психодинамическую и гештальт-терапию. Автор обобщает современные исследования по выстраиванию отношений с клиента…
В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
В своей книге Наталья Титова, тренер, психолог-консультант с 20-летним опытом, рассказывает о главных правилах делового общения и учит применять их на практике. Усвоив их, вы сможете открывать двери в бизнес-круги, грамотно вести переговоры, вовлекать в диалог необщительных собеседников и достигать самых амбициозных целей.
Как вы думаете, в чём секрет успешного собеседования? А вебинара? Как выступать на сцене и изящно флиртовать? Ваш главный помощник – ваша речь! Красиво и правильно говорить – это искусство, которому необходимо обучаться, чтобы быть услышанным и понятым. Все секреты эффективного общения вам раскроет автор книги Елена Ласкавая – известная актриса театра и кино, режиссёр, театральный педагог, доцент …
Данный учебник дает возможность сформировать знания по учебной дисциплине «Психология общения», в частности по разделам общей, социальной психологии и конфликтологии. Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования. Материалы данного издания могут быть полезны студентам при подготовке к теоретическим и практическим занят…
Насколько счастливым и успешным ты станешь? Зависит от того, умеешь ли ты общаться и работать в команде. Этот важный навык может развить каждый! Он пригодится и в школе, и в работе, и даже при общении с друзьями! Прочитав эту книгу, ты узнаешь, как превратить совместную работу в увлекательное приключение, а окружающих людей – в друзей и единомышленников. Тебя ждут ответы на самые популярные вопрос…
Навыки эффективного общения отличают успешных людей. Не умеющий строить коммуникацию обречен на отсутствие друзей, партнеров и клиентов. В своей книге немецкий тренер по управлению и автор научно-популярных книг Вера Биркенбиль рассказывает, как найти общий язык с кем угодно. А для более эффективного обучения предлагает 56 упражнений, текстов и игр, с помощью которых вы овладеете инструментами нет…
Михаил Чернявский – профессиональный менеджер в области проектного управления. Окончил НИУ ВШЭ и Финансовый Университет при Правительстве РФ. Более пяти лет занимался оптимизацией бизнес-процессов и привлечением инвестиций в консалтинговых компаниях, в том числе в PwC и Ernst & Young. Проводит тренинги для руководителей и сотрудников на темы эффективных переговоров и project management. В настояще…
Почему в процессе разговора не всегда удается установить доверительные отношения с собеседником? Все зависит от нашего умения слушать. Прочитав эту книгу, вы сможете развивать близкие отношения, к которым стремитесь. Секреты, которые раскрывает Патрик Кинг, самый квалифицированный эксперт в области общения и включенного слушания, помогут вам: • улучшить общение со своими друзьями; • создать глубок…
Эта аудиокнига – уникальный сборник мировых бестселлеров по достижению успеха, личностному росту и мотивации. Дейл Карнеги, Наполеон Хилл и Эрл Найтингейл – легендарные авторы, чьи книги занимают верхние строчки рейтингов на протяжении десятков лет, их продолжают читать и цитировать, передавая ценнейшие мысли и советы из поколения в поколение. Как привлечь во все сферы жизни изобилие и благополуч…
Эта книга – уникальный сборник мировых бестселлеров по достижению успеха, личностному росту и мотивации. Дейл Карнеги, Наполеон Хилл и Эрл Найтингейл – легендарные авторы, чьи книги занимают верхние строчки рейтингов на протяжении десятков лет, их продолжают читать и цитировать, передавая ценнейшие мысли и советы из поколения в поколение. Как привлечь во все сферы жизни изобилие и благополучие; чт…
Notice: This is a SUMMARY of “Thanks For the Feedback. The Science and Art of Receiving Feedback Well” by Douglas Stone and Sheila Heen. Douglas Stone and Sheila Heen’s Thanks for the Feedback teaches us techniques of productive listening and how to accept feedback constructively and beneficially – both compliments and criticism.