Книги жанра HR-брендинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра HR-брендинг

HR DIGITAL. Практики лучших работодателей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Новая книга об актуальных тенденциях и практиках управления людьми в России основана на проектах победителей и номинантов «Премии HR-бренд 2016». Главный тренд сегодня – это HR digital: автоматизация HR-процессов, HR-аналитика и использование новых технологий для решения HR-задач. Кроме того, в книге представлены проекты по привлечению и развитию молодых специалистов, управлению вовлеченностью сот…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как повысить узнаваемость бренда в сети
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга содержит профессиональные рекомендации по повышению уровня узнаваемости компании и практические примеры. Она будет полезна начинающим специалистам в области интернет-маркетинга, PR и рекламы, а также тем, кто хочет получить лучший результат от рекламы в интернете и завоевать статус лидера среди брендов отрасли.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоци…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Ловушки HR-брендинга. Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

HR-брендинг позволяет компании создать позитивную репутацию на рынке труда, снизить текучесть кадров, привлекать и удерживать лучших кандидатов. Да, можно добиться впечатляющих результатов минимальными средствами. Но вы встретите на пути множество ловушек. Светлана Иванова рассказывает об основных сложностях HR-брендинга. Почему награда сотруднику или подарок клиенту может вызвать негативные эмоци…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как стать ресторатором. Правила получения прибыли
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

«Как стать ресторатором. Правила получения прибыли» – это практическое пособие по созданию ресторанного бизнеса. Книга поэтапно рассказывает об эволюции личности ресторанного менеджера на конкретных прикладных примерах, показывает, как меняется отношение управляющего к задачам, проблемам и обязанностям при переходе с одной должности на другую, как трансформируется его мышление. Это исследование бу…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Новая книга из серии «Библиотека hh.ru» об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса «Премия HR-бренд 2017». Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и другими. Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровне…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Sticky Branding – особый вид брендинга, который сфокусирован на создании неразрывных отношений с клиентами. Джереми Миллер 10 лет исследовал успешные алгоритмы продвижения. Он взял более сотни интервью у владельцев и топ-менеджеров, которым удалось наделить свои компании «прилипчивой силой». Автор сформулировал 12,5 принципов Sticky Branding, которые помогут вам создать «фанатское сообщество» вокр…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.