Книги жанра инновационный маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра инновационный маркетинг

Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Теоретико-методологические основы организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Выполнен анализ предложенных в научной литературе теоретико-методологических основ организации и управления маркетингом промышленного предприятия в условиях цифровизации экономики. Представлено обоснование комплекса методов, средств и приемов технологизации и цифровизации ресурсообеспечения стратегической деятельности маркетинговых служб промышленного предприятия в качестве инновационных резервов …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.