Книги жанра классический маркетинг - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра классический маркетинг

Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Большой толковый словарь маркетинговых терминов Александра Павловича Панкрухина, одного из основоположников современной российской школы маркетинга, стал настольной книгой не только студентов, бакалавров и магистров, но и поколений профессионалов в отечественной деловой среде. Новое, мемориальное издание не только подтверждает проверку временем этой важной книги, но включило в себя изменения, прои…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
PR личного бренда
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Как заинтересовать потребителя своим брендом? Если вы озадачены данным вопросом и хотите развития — эта книга создана для вас. Скажу сразу, после изучения нескольких страниц приготовьтесь действовать... Достичь желаемого проще, чем кажется. Меня зовут Александра Фалина и я пиарщик. Более 15 лет я продвигаю различные бренды в массы под именем PR CODE Communication Company. У меня богатый опыт работ…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг. Практикум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Практикум предназначен для выработки умений и овладения навыками успешного использования маркетинговых инструментов для решения задач повышения конкурентоспособности организаций, территорий, административных образований, в рамках курсов: «Маркетинг», учебные планы направлений 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика»; «Маркетинг территорий», учебные планы направления 38.03.04 «Государственное и …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Инфраструктура товарного рынка
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Рассматриваются формирование и развитие национальной инфраструктуры товарного рынка, ее роль в коммерческо-хозяйственных взаимоотношениях. Анализируются основные составляющие инфраструктуры товарного рынка, направления их деятельности, взаимодействия между ними и окружающей средой. Приводятся тестовые задания для проверки знаний. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торго…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление маркетингом
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям – стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и техно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.